![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Собственно описывать особо нечего: снял-поставил.
Объёма ГТЦ явно мало теперь (а ещё и ЗДТ стоят). Нужно увеличивать или хотя бы попробовать подрегулировать шток педали тормоза. Как обычно - фотки кликабельны. Были закуплены: собственно суппорта пружинки смазка для суппортов и герметик для резьбы (не пригодился) колодки диски тормозуха Собственно снимаем старые суппорта и диски получаем голую ступицу которую намазываем на всякий случай нигролом ставим новые диски и суппорта Сообщение отредактировал traffic - 13.4.2014, 22:39 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я туда ещё не лазил, но в интернетах таких экспериментов много и никто о герметике не писал.
Да и где он там должен быть и зачем? По мере притирки новых колодок педаль поднимается. Пусть жена 300-400 км по городу откатает, а там посмотрим... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Я туда ещё не лазил, но в интернетах таких экспериментов много и никто о герметике не писал. Да и где он там должен быть и зачем? По мере притирки новых колодок педаль поднимается. Пусть жена 300-400 км по городу откатает, а там посмотрим... На разборке брали ГТЦ так по кромке между гайками был герметик. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:54 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |