Ну, есть метода с шариками от подшипников (диаметром 5мм), но, по-моему это баловство т.к. между моторным щитом и вакуумным усилителем есть вполне себе нормальная регулировка на резьбе.
Просто туда ещё долезть нужно.
Чтобы досыпать шариков достаточно открутить ГТЦ от ВУ (2 болта), отключить провод от крышки бачка с тормозухой, отвести ГТЦ в сторону и выдернуть сам шток. После чего досыпать 1-2 шарика внутрь (с каким-нить пластилином, чтобы не выпали пока ставишь обратно) и всё установить на место. Вместо пластилина можно использовать помощника, который нажмёт на педаль тормоза - тогда вставлять шток обратно будет удобнее...
А чтобы порегулировать как положено, то, скорее всего, нужно снимать ещё и сам ВУ
Вот есть схема где оно регулируется. Может из салона можно добраться - я ХЗ
Главное не сделать шток очень длинным т.к. в этом случае при отпускании педали колодки будут продолжать сдавливать диск...
Люди в инете говорят что если шток удлинить на 12+мм, то будут подклинивать тормоза, а если до 10мм - обычно всё ок. Но это индивидуально для каждого авто - у кого-то больше 8мм не вышло.