![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 5.8.2008 Из: Киевская обл. Вышгородский р-он, с. Лютеж Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Пока был в армии когда-то, любимые родители отдали ее в такси. Ездила 2-3 года. Убили все что можно было.
С трудом забрал у них машину. Был очень громкий стук гидрокомпенсаторов. Звучало громче чем работает дизель. Машина почти не ездила, по мощности было лошадей 40, не ехала совсем. Таксисты самовольно меняли и переставляли местами гидрокомпенсаторы, сами говорили + нашел в багажнике пару убитых(запасных). В итоге, случилось маленькое чп, нужна была срочно машина, такси за киев ждать долго. Не проехал и двух км, как на перекрестке двигатель просто остановился, когда начал рушать. Не заклинил, а просто остановился со скрипом. Стояла машина зиму, вот решил заглянуть что там случилось, снял верхнюю крышку. Увидел такую картину как на фото ниже(под рукой был только телефон, прошу прощения). Раньше подрабатывал на СТО, такого еще не видел никогда. В одном месте, стерто прям до толщины основания распредвала, на некоторых остальных видно неслабый износ. И вот хочу у знающих людей спросить - в чем проблема остановки двигателя со скрипом? Чем это черевато? То что распредвалу полные вафли это уже я понял. На что это могло повлиять? Я уверен что нужно покупать новый распредвал, гидрики и рокеры. Но в чем проблема остановки двигателя? Уже догадался что было масляное голодание, это очень заметно. Переживаю чтобы проблема не оказалась еще хуже чем я рассчитывал. Смотрел ремень ГРМ - на месте, целый. По началу думал что гидрики убитые, но грешил и на вкладыши. Но судя по распредвалу понял что скорее всего проблема с ним. Возможно он заклинил? С маслом там все очень печально было. Из-под головы масло ручьем, нижний правый болт, который держал голову - крутился руками. Заранее спасибо. Просветившему меня +300 к карме -------------------- |
||
![]() |
|||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
на форуме 8ми клапанный после капиталки продают 3000грн!! Говорят деньги надо! посмотри продам! http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=18983
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 5.8.2008 Из: Киевская обл. Вышгородский р-он, с. Лютеж Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
на форуме 8ми клапанный после капиталки продают 3000грн!! Говорят деньги надо! посмотри продам! http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=18983 Спасибо, я уже находил ![]() Просто решил докопаться до истины, и вот теперь уже знаю точно что делать ![]() Насчёт тормозов особо можешь не заморачиваться: их ставят мощнее т.к. мощность двигателя выше - типа гонять будешь ![]() А вот при смене ДВС придётся ещё и управление менять (ЭБУ и косу к нему). По-моему в техпаспорте был тип ДВС (типа G15MF), но я не уверен. В любом случае перерегистрировать в ГАИ нужно будет т.к. номер движка у них есть, хоть в техпаспорт его и не пишут. Но я согласен с Dissa - смысла в такой замене особого нет... Да .. так будет намного проще! Ребята! Еще раз огромное спасибо всем, что помогли разобраться! ![]() Чтобы я делал без родного клуба) Думаю, тему можно закрывать:) Сообщение отредактировал excited - 10.4.2014, 8:28 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |