Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заклинил двигатель
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
excited
Пока был в армии когда-то, любимые родители отдали ее в такси. Ездила 2-3 года. Убили все что можно было.
С трудом забрал у них машину. Был очень громкий стук гидрокомпенсаторов. Звучало громче чем работает дизель. Машина почти не ездила, по мощности было лошадей 40, не ехала совсем. Таксисты самовольно меняли и переставляли местами гидрокомпенсаторы, сами говорили + нашел в багажнике пару убитых(запасных).
В итоге, случилось маленькое чп, нужна была срочно машина, такси за киев ждать долго. Не проехал и двух км, как на перекрестке двигатель просто остановился, когда начал рушать. Не заклинил, а просто остановился со скрипом.
Стояла машина зиму, вот решил заглянуть что там случилось, снял верхнюю крышку. Увидел такую картину как на фото ниже(под рукой был только телефон, прошу прощения).
Раньше подрабатывал на СТО, такого еще не видел никогда. В одном месте, стерто прям до толщины основания распредвала, на некоторых остальных видно неслабый износ.
И вот хочу у знающих людей спросить - в чем проблема остановки двигателя со скрипом? Чем это черевато? То что распредвалу полные вафли это уже я понял. На что это могло повлиять? Я уверен что нужно покупать новый распредвал, гидрики и рокеры. Но в чем проблема остановки двигателя? Уже догадался что было масляное голодание, это очень заметно. Переживаю чтобы проблема не оказалась еще хуже чем я рассчитывал.
Смотрел ремень ГРМ - на месте, целый. По началу думал что гидрики убитые, но грешил и на вкладыши. Но судя по распредвалу понял что скорее всего проблема с ним. Возможно он заклинил? С маслом там все очень печально было.
Из-под головы масло ручьем, нижний правый болт, который держал голову - крутился руками.
Заранее спасибо. Просветившему меня +300 к карме
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
traffic
Распредвал + голову скорее всего под замену. Они вроде отдельно не очень-то и меняются...
Посмотри в разделе "Продам" - кто-то вроде продавал как раз комплект.

Сам распредвал вращается?
Есть вероятность что он поплавил посадочные места и тупо заклинил (как раз со скрипом).

И двигло помыть нужно от этого "масла".
Гидрики (если разборные) тоже.
КольянЧик
Если лампочка давления не горит на прогретом то низ движка может и живой! а вот верх а именно головка с распредвалом имирли от того что масло не доходило а тупо вытикало через щели не затянутой головки!
traffic
Да и не масло это, а кака какая-то sad.gif
excited
Цитата(traffic @ 7.4.2014, 15:12) *
Распредвал + голову скорее всего под замену. Они вроде отдельно не очень-то и меняются...
Посмотри в разделе "Продам" - кто-то вроде продавал как раз комплект.

Сам распредвал вращается?
Есть вероятность что он поплавил посадочные места и тупо заклинил (как раз со скрипом).

И двигло помыть нужно от этого "масла".
Гидрики (если разборные) тоже.


Ну не знаю, двиг не крутиться, надо снимать с постелью и смотреть. А гидрики там убитые были, сами таксисты говорили, что меняли их местами, покупали б\у, потом снова их меняли. Муди#ы.
alex-gle
а смысл от замены местами....только на новый менять и все...
traffic
Ага.
Да и подубитый гидрик попробуй вычисли - по ходу все под замену sad.gif

Что ж это так родичи с машиной-то подосрали?
Neighbor
Цитата(traffic @ 7.4.2014, 16:50) *
Да и не масло это, а кака какая-то sad.gif

Можливо й масло, але через багато десятків тисяч (здається 40+ тис.).
Десь є тема про заміну масла і заклинивші двигуни, там багато таких фото.
traffic
Я це й мав на увазі.
Тобто що б це не було, але вичистить його потрібно.
І частково зробить це потрібно при розібраному двигуну - потім промивати буде меньше...

Помпі, як я розумію, також каюк?
mad
Я конечно извиняюсь, а не проще будет ли просто заменить двигатель? Как по деньгам так и по работе?
SawkA
Цитата(mad @ 8.4.2014, 8:57) *
Я конечно извиняюсь, а не проще будет ли просто заменить двигатель? Как по деньгам так и по работе?

+100 конечно проще и дешевле,только нужно знать что берёшь,желательно послушать его на машине.А так и головняка меньше и деньгУ сэкономишь.
sergjy
Полностью согласен, купить двигатель с не растаможенного авто перекинуть и все.
Заодно можно и проехаться на нем и послушать и пощупать.
Меньше головняка и по деньгам думаю тоже будет дешевле чем реанимировать двиг после таксистов наездников.
excited
Цитата(traffic @ 7.4.2014, 17:49) *
Ага.
Да и подубитый гидрик попробуй вычисли - по ходу все под замену sad.gif

Что ж это так родичи с машиной-то подосрали?


Хотели денег заработать) Таксисты катались, платили копейки и то не за все дни. Деньги на ремонт вычитали из суммы за оренду. Короче гоняли почти бесплатно и радовались. А родители теперь виноватым меня делают biggrin.gif
Денег не заработали, машина убита, виноватый - я. А гидрики обязательно под замену .. стучали очень и очень громко. И было слышно, что далеко не один.
excited
Спасибо за подсказки, что проще весь двигатель купить. Думал об этом, но считал что дорого.
Уверен, будет проще и лучше купить уже рабочий в сборе.
Сейчас вот сменю голову с распредвалом, а через время он снова заклинит. Только уже по другой причине.
Пробег сматывали в машине, по мои прогнозам там уже за 400 тис. + непонятно что с маслом там было. Уверен заливали самое говняное и ездили на нем по 40 тыс.
Вот только что вспомнил - когда забрал машину, сразу масло менял, так с масляного фильтра чуть ли не пепел сыпался.

Еще вопрос! У меня стоит 8-клапанный, и если поставить 16ти, то чем это черевато? Нужно в ГАИ что-то регистрировать? Вот по технической части знаю что надо тормоза уже ставить другие. На 16клапанной диски уже 14е и тормоза мощнее. Что-то еще нужно менять?

И большая благодарность всем кто отписался! Вы лучшие drinks.gif
mihey.fiz
на форуме 8ми клапанный после капиталки продают 3000грн!! Говорят деньги надо! посмотри продам! http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=18983
Dissa
Цитата(excited @ 9.4.2014, 15:08) *
Еще вопрос! У меня стоит 8-клапанный, и если поставить 16ти, то чем это черевато? Нужно в ГАИ что-то регистрировать? Вот по технической части знаю что надо тормоза уже ставить другие. На 16клапанной диски уже 14е и тормоза мощнее. Что-то еще нужно менять?

По моему в тех паспорте только указывается объем движка(в 16кл. он такой же) и масса (в 16кл. тяжелее).
На счет тормозов, то нужно диски 256, суппорта, ГТЦ на 22, цилиндрики на задних барабанах. Точно не скажу, но ЭБУ другое, коса.
Купи норм. движок 8 кл. и радуйся, ссылку давали же.
traffic
Насчёт тормозов особо можешь не заморачиваться: их ставят мощнее т.к. мощность двигателя выше - типа гонять будешь wink.gif
А вот при смене ДВС придётся ещё и управление менять (ЭБУ и косу к нему).

По-моему в техпаспорте был тип ДВС (типа G15MF), но я не уверен.
В любом случае перерегистрировать в ГАИ нужно будет т.к. номер движка у них есть, хоть в техпаспорт его и не пишут.

Но я согласен с Dissa - смысла в такой замене особого нет...
excited
Цитата(mihey.fiz @ 9.4.2014, 15:57) *
на форуме 8ми клапанный после капиталки продают 3000грн!! Говорят деньги надо! посмотри продам! http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=18983


Спасибо, я уже находил smile.gif Сча просто денег нету, нет смысла бронить его. С деньгами на руках уже найду)
Просто решил докопаться до истины, и вот теперь уже знаю точно что делать drinks.gif Сча с деньгами решу и сменю двиг

Цитата(traffic @ 9.4.2014, 16:20) *
Насчёт тормозов особо можешь не заморачиваться: их ставят мощнее т.к. мощность двигателя выше - типа гонять будешь wink.gif
А вот при смене ДВС придётся ещё и управление менять (ЭБУ и косу к нему).

По-моему в техпаспорте был тип ДВС (типа G15MF), но я не уверен.
В любом случае перерегистрировать в ГАИ нужно будет т.к. номер движка у них есть, хоть в техпаспорт его и не пишут.

Но я согласен с Dissa - смысла в такой замене особого нет...


Да .. так будет намного проще!



Ребята! Еще раз огромное спасибо всем, что помогли разобраться! drinks.gif
Чтобы я делал без родного клуба)

Думаю, тему можно закрывать:)
nac67
Дружище, excited!
Немножко не в тему, увидел, что ты из Лютежа - учился в свое время в КВИРТУ, а у нас в Лютеже был хороший полигон. Привет родным местам! drinks.gif
И парень из вашего села учился со мной на одном курсе - фамилия Савенок, а вот как зовут уже не помню...по-моему Олег.
Mako
Делай капиталку, если такой распредвал то и остальное не очень, ну а тяги не было возможно из-за распредвала или же колец там уже нету...Так что один совет, капиталку, в такси убивают двигателя полностью...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.