![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Nexia-1 2006 Пол: ![]() ![]() |
Собственно вопрос вот в чем: был двиг G15MF, стал A15SMS. Машина 2006г. N-100
Двиг купил без навесного, но с косой и мозгами. Сегодня перекидывают движок, а завтра я буду перекидывать косу с мозгами. Меня беспокоит совместимость косы и мозгов с моей приборкой и прочим оборудованием. И я так и не нашел нигде картинок где и как разбирается весь этот пучек проводов, придется ли снимать торпеду и тд. Буду благодарен за любую помощь и подсказки. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
так а я что говорю, хибна умка -что не гнет.
при сборке движка, моего, два поршня стояли в ВМТ и при посадке головки клапана с ними встретились, что означает что при обрыве ремня ГРМ загнет их как миленьких, и даже лунки которые присутствуют на поршнях не спасут. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
так а я что говорю, хибна умка -что не гнет. при сборке движка, моего, два поршня стояли в ВМТ и при посадке головки клапана с ними встретились, что означает что при обрыве ремня ГРМ загнет их как миленьких, и даже лунки которые присутствуют на поршнях не спасут. Я смотрю что у тебя G15MF, тут клапана на рабочем движке не гнутся, это точно 100%. В твоем случае при сборке разошлись гидрики и потому клапана встретились с поршнями. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |