![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
При включенном ближнем (естественно) и включении поворота жужит корректор (только на секунду включения лампочки поворота) и пучек света идет вниз-вверх, после выключения поворота все возвращается.
Кто что думает? Из моих мыслей только вариант массы, недавно снимал аккум и переставлял релле на главный свет. Но как контакт массы может так влиять на работу корректора? И масса на поворотник это та что возле аккума или под приборкой? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Масса влиять может т.к. корректор сравнивает напряжение от резистора регулировки в салоне и резистора положения в самом корректоре. Если с одной стороны гуляет питание, то корректор постоянно будет подгонять положение.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |