![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2014 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток. У меня такая проблема. У меня Ксюха 2007 года 16 клапанная. На холодную заводится с пол тыка-вопросов нет. После езды не важно сколько проехал. Заглушил, 10-15-20 минут с заглушеным двигателем и можно маслать до 10-15 секунд. Она все равно заводится, но долго. На диагностике сказали что давление во впускном коллекторе чуть больше нормы, но сделать ничего не смогли. Ремень стоит ПРАВИЛЬНО, проверяли два раза. И еще одна проблемка-после прогрева двигателя (в зависимости от температуры окруж среды)дольше или медленнее загорается ЧЕК.НО он может сам собой и потухнуть. На диагностике ошибку не сохраняет. У меня такое впечатление, что это связано с прогревом двигателя. Я уже в тупике.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Попробуй на диагностике посмотреть не ошибки, а просто показания датчиков температуры, давления и лямбды.
ДАД должен давать порядка 100кПа на заглушенном ДВС (педаль газа нажать для сброса давления во впускном коллекторе). На ХХ около 30-40кПа. Датчки температуры воздуха должен показывать температуру воздуха, ну и ДТОЖ тоже врать не должен... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 12:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |