IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новый Форд Фокус.
Jeka
сообщение 5.1.2014, 10:18
Сообщение #1


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



И так ещо год назад озадачился сменой авто, думал и бу и новое, на сегоднешний день остановился на Форд Фокусе3 универсал, 1,0 экобуст 125 лс, 170 нм, 6-ст мех кпп в полной комплектации, устраивает вроде все, немного конечно задние сиденья не удобны, спинки както сильно горизонтально стоят, но это мелочи, зато спериди шикарно. Вопрос собствено в чем, кто что думает об этой машине, а главное об этом двигателе, то что он был два года подряд лучший двигатель в европе знаю, много чего о нем читал. Но хотелось бы это обсудить с одноклубниками, может кто чего нового подскажет. Пробеги пока у этих машин не велики и очень беспокоит ресурс двигла.

Сообщение отредактировал Jeka - 5.1.2014, 10:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шусман
сообщение 3.2.2014, 14:35
Сообщение #2


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 11.6.2011
Из: Киев пригород
Пол:



Ну раз Форд роднее , то выбор очевиден.
В Шкодовском ТФСИ 105 лошадей . Но ведь л с для автомобиля понятие довольно виртуальное , не правда ли ? Ну выдает он сто пять , но это при оборотах в пять тыс . А при другом режиме ? это надо смотреть график , мощность плавает по всему диапазону .
По настоящему работает ведь крутящий момент . А он как раз у фольксвагеновского двигателя очень хорош .
175 номов , это много , причем в очень широком диапазоне - от 1500 , до 4000 оборотов .
Не приходилось ездить ни на том , ни на другом , но думаю Шкодовский движок будет приятнее на ходу и тяговитее .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 3.2.2014, 17:40
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Шусман @ 3.2.2014, 14:35) *
Ну раз Форд роднее , то выбор очевиден.
В Шкодовском ТФСИ 105 лошадей . Но ведь л с для автомобиля понятие довольно виртуальное , не правда ли ? Ну выдает он сто пять , но это при оборотах в пять тыс . А при другом режиме ? это надо смотреть график , мощность плавает по всему диапазону .
По настоящему работает ведь крутящий момент . А он как раз у фольксвагеновского двигателя очень хорош .
175 номов , это много , причем в очень широком диапазоне - от 1500 , до 4000 оборотов .
Не приходилось ездить ни на том , ни на другом , но думаю Шкодовский движок будет приятнее на ходу и тяговитее .

Фордовский экобуст выдайот 125 лс и 170 номов, в диапазоне 1500 и помоему до 4500, впринцепи они одинаковы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 11:44
Разработка сайта: JetBrain, 2008