Новый Форд Фокус. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый Форд Фокус. |
5.1.2014, 10:18
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
И так ещо год назад озадачился сменой авто, думал и бу и новое, на сегоднешний день остановился на Форд Фокусе3 универсал, 1,0 экобуст 125 лс, 170 нм, 6-ст мех кпп в полной комплектации, устраивает вроде все, немного конечно задние сиденья не удобны, спинки както сильно горизонтально стоят, но это мелочи, зато спериди шикарно. Вопрос собствено в чем, кто что думает об этой машине, а главное об этом двигателе, то что он был два года подряд лучший двигатель в европе знаю, много чего о нем читал. Но хотелось бы это обсудить с одноклубниками, может кто чего нового подскажет. Пробеги пока у этих машин не велики и очень беспокоит ресурс двигла.
Сообщение отредактировал Jeka - 5.1.2014, 10:19 |
|
|
|
|
31.1.2014, 14:32
Сообщение
#2
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 11.6.2011 Из: Киев пригород Пол: |
А , это другое дело .
Если ты на виражах в " контролируемых заносах "собираешься упражняться , тогда Фокус ГТИ однозначно . |
|
|
|
|
31.1.2014, 16:59
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
А , это другое дело . Если ты на виражах в " контролируемых заносах "собираешься упражняться , тогда Фокус ГТИ однозначно . Жаль что к нам Фокусы дизеля не завозят. Хотя если у Фокуса ресурс даже 250000 так это и не так мало, единственое что при последующей продаже многие просто побоятся брать бу авто с таким двиглом. ЕСП хорошо помогает при старте, если одно колесо на льду Называется это "электронная блокировка дифференциала". Суть в том, что тормозит колодками буксующее колесо. И не только на старте, есп тоже самое что трэкшн контрол, контроль траиктории и срабатует оно постояно, буть то букс или боковое скольжение. |
|
|
|
|
1.2.2014, 17:59
Сообщение
#4
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 11.6.2011 Из: Киев пригород Пол: |
И не только на старте, есп тоже самое что трэкшн контрол, контроль траиктории и срабатует оно постояно, буть то букс или боковое скольжение. То есть ты выбрал опцию , которую принял как обязательную . И под нее выбираешь автомобиль . Как то привычнее более традиционный выбор - цена\размер , а не цена опций . Но каждый сам себе голова . Выбирай только внимательно . У Шкоды Рапид , например , тоже традиционно турбодвижки предлагают . 1.2 больше все таки чем литр . И опции можно заказывать на свой выбор , а не пакетом . Сообщение отредактировал Шусман - 1.2.2014, 18:51 |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 15:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |