IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как-то странно ведет себя ГБО, а может даже и не ГБО
Hiss
сообщение 26.1.2014, 17:51
Сообщение #1


Негр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 17.12.2008
Из: Киев
Пол:



Здаров хлопцы, чето пришли морозы и появилась такая неприятная весчь, а именно, газ включается у меня, когда температура доходит до 40 градусов, но при этом, когда температура выростает где-то до 60, газ выключается и переходит снова на бенз и только после полного прогрева снова включается снова газ idontno.gif , на че грешить? датчик температуры глючит? да, забыл сказать, что на горячую стартер крутит секунды 2-3, что б завестись и то не всегда с 1го раза.
Машина 2009го года, 1.6, пробег 80 тыщ почти
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Hiss
сообщение 27.1.2014, 19:56
Сообщение #2


Негр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 17.12.2008
Из: Киев
Пол:



Охлаждайка норм, контакты норм, подключил седня мозги к ноуту, где-то на 70 градусах с газа переключилось на бенз, потом при 82х снова включился газ. ХЗ, осталось 500 км до ТО, буду задавать вопросы газовщикам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 28.1.2014, 13:45
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(Hiss @ 27.1.2014, 19:56) *
Охлаждайка норм, контакты норм, подключил седня мозги к ноуту, где-то на 70 градусах с газа переключилось на бенз, потом при 82х снова включился газ. ХЗ, осталось 500 км до ТО, буду задавать вопросы газовщикам


У меня ГБО Зенит - там сделано так при определенной (заданной) температуре на стадии прогрева переходит на газ, но есть и таймер скажем после 600сек (10мин) на случай если датчик температуры не работает. Значение таймера тоже задается. Я думаю, что то подобное должно быть и у Ловато.
Обратный же переход с газа на бенз. не происходит по температуре - в основном по низкому давлению газа, или если какая критичная авария ГБО и мозги это определяют. Так что обрати внимание на редуктор - трубка, которая идет от впускного коллектора к редуктору, датчик давления газа (трубки), может банально конденсат собирается, затем замерзает и имеешь проблему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiss
сообщение 30.1.2014, 19:32
Сообщение #4


Негр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 17.12.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(GREG @ 28.1.2014, 13:45) *
У меня ГБО Зенит - там сделано так при определенной (заданной) температуре на стадии прогрева переходит на газ, но есть и таймер скажем после 600сек (10мин) на случай если датчик температуры не работает. Значение таймера тоже задается. Я думаю, что то подобное должно быть и у Ловато.
Обратный же переход с газа на бенз. не происходит по температуре - в основном по низкому давлению газа, или если какая критичная авария ГБО и мозги это определяют. Так что обрати внимание на редуктор - трубка, которая идет от впускного коллектора к редуктору, датчик давления газа (трубки), может банально конденсат собирается, затем замерзает и имеешь проблему.

Пасиба, гдето примерно так и происходило по дальнейшим наблюдениям, буду заниматься
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 22:35
Разработка сайта: JetBrain, 2008