Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как-то странно ведет себя ГБО
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание > ГБО
Hiss
Здаров хлопцы, чето пришли морозы и появилась такая неприятная весчь, а именно, газ включается у меня, когда температура доходит до 40 градусов, но при этом, когда температура выростает где-то до 60, газ выключается и переходит снова на бенз и только после полного прогрева снова включается снова газ idontno.gif , на че грешить? датчик температуры глючит? да, забыл сказать, что на горячую стартер крутит секунды 2-3, что б завестись и то не всегда с 1го раза.
Машина 2009го года, 1.6, пробег 80 тыщ почти
КольянЧик
датчик температуры или контакты на них! какого класса гбо и что даже когда заглушил заводишь и она на газу заводиться?
Hiss
Не Колян, заводится на бензе, гбо4 ловато вроде
abu
Цитата(Hiss @ 26.1.2014, 17:51) *
Здаров хлопцы, чето пришли морозы и появилась такая неприятная весчь, а именно, газ включается у меня, когда температура доходит до 40 градусов, но при этом, когда температура выростает где-то до 60, газ выключается и переходит снова на бенз и только после полного прогрева снова включается снова газ idontno.gif , на че грешить? датчик температуры глючит? да, забыл сказать, что на горячую стартер крутит секунды 2-3, что б завестись и то не всегда с 1го раза.
Машина 2009го года, 1.6, пробег 80 тыщ почти

Похоже на термостат
Hiss
Цитата(abu @ 26.1.2014, 20:53) *
Похоже на термостат

Хм, буду сегодня вечером еще выезжать, потрогаю шланги и радиатор. А в чем собсно заключается грех термостата на работу ГБО? по показаниям приборки двигло не перегревается, время на прогрев примерно такое же как и было в прошлых годах
abu
Цитата(Hiss @ 26.1.2014, 21:29) *
Хм, буду сегодня вечером еще выезжать, потрогаю шланги и радиатор. А в чем собсно заключается грех термостата на работу ГБО? по показаниям приборки двигло не перегревается, время на прогрев примерно такое же как и было в прошлых годах

Газовый редуктор нагревается от антифриза и если температура подымается до 40 градусов и термостат открывается то к газовому редуктору идет холодный антифриз и по идее он автоматом должен переключить на бензин, а так как антифриз начинает бегать по большому контуру то и соответственно редуктор нагревается медленней и не переходит на газ пока машина полностью не нагреется. Хотя это всего лишь предположения я не очень знаком с газом, да и по моему газовая установка с датчика температуры не снимает показания, она их снимает с лямбда-зонда хотя не уверен на все 100%.
КольянЧик
правильно все, датчик температуры на редукторе если прогрелся включает газ если под остыл то переходит на бенз!
я когда ставил себе газ то к лямбдам не подключался спецы сказали бывают приколы!

посмотри уровень ох жидкости и контакты на датчике температуры газа!
Hiss
А тоесть у ГБО свой температурный датчик, гляну на контакты и уровень охлаждайки
Hiss
Охлаждайка норм, контакты норм, подключил седня мозги к ноуту, где-то на 70 градусах с газа переключилось на бенз, потом при 82х снова включился газ. ХЗ, осталось 500 км до ТО, буду задавать вопросы газовщикам
GREG
Цитата(Hiss @ 27.1.2014, 19:56) *
Охлаждайка норм, контакты норм, подключил седня мозги к ноуту, где-то на 70 градусах с газа переключилось на бенз, потом при 82х снова включился газ. ХЗ, осталось 500 км до ТО, буду задавать вопросы газовщикам


У меня ГБО Зенит - там сделано так при определенной (заданной) температуре на стадии прогрева переходит на газ, но есть и таймер скажем после 600сек (10мин) на случай если датчик температуры не работает. Значение таймера тоже задается. Я думаю, что то подобное должно быть и у Ловато.
Обратный же переход с газа на бенз. не происходит по температуре - в основном по низкому давлению газа, или если какая критичная авария ГБО и мозги это определяют. Так что обрати внимание на редуктор - трубка, которая идет от впускного коллектора к редуктору, датчик давления газа (трубки), может банально конденсат собирается, затем замерзает и имеешь проблему.
Hiss
Цитата(GREG @ 28.1.2014, 13:45) *
У меня ГБО Зенит - там сделано так при определенной (заданной) температуре на стадии прогрева переходит на газ, но есть и таймер скажем после 600сек (10мин) на случай если датчик температуры не работает. Значение таймера тоже задается. Я думаю, что то подобное должно быть и у Ловато.
Обратный же переход с газа на бенз. не происходит по температуре - в основном по низкому давлению газа, или если какая критичная авария ГБО и мозги это определяют. Так что обрати внимание на редуктор - трубка, которая идет от впускного коллектора к редуктору, датчик давления газа (трубки), может банально конденсат собирается, затем замерзает и имеешь проблему.

Пасиба, гдето примерно так и происходило по дальнейшим наблюдениям, буду заниматься
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.