![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.8.2012 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
При разгоне машину сильно тянет влево, сбрасываешь скорость - резко возвращает вправо. Во время динамичной езды - катится ровно. Но ездить с одной скоростью как то не с руки, а постоянно устраивать фигурное вождение надоело. Ходовка и развал делались после зимы, менялось все кроме сайлентблоков (техники сказали - еще нормальные), резина - первый сезон. Думаю все-таки сменить сайлентблоки и опять на развал. А может я не прав и это будет напрасная трата денег и времени?????!!!!!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Для начала проверь вращаются ли свободно все четири колеса, на подъёмнике или поочереди на домкрате.
Дифференциал устроен так, что при поднятии передка и включеной передаче при заглушеном двигателе, вращая руками одно колесо, другое будет крутится в противоположную сторону. Провер также степень износа покрышек и ещё вопрос, смещение при старте наблюдается только в каком-то определённой местности или этот эффект проявляется во всех случаях? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |