Новый Форд Фокус. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый Форд Фокус. |
5.1.2014, 10:18
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
И так ещо год назад озадачился сменой авто, думал и бу и новое, на сегоднешний день остановился на Форд Фокусе3 универсал, 1,0 экобуст 125 лс, 170 нм, 6-ст мех кпп в полной комплектации, устраивает вроде все, немного конечно задние сиденья не удобны, спинки както сильно горизонтально стоят, но это мелочи, зато спериди шикарно. Вопрос собствено в чем, кто что думает об этой машине, а главное об этом двигателе, то что он был два года подряд лучший двигатель в европе знаю, много чего о нем читал. Но хотелось бы это обсудить с одноклубниками, может кто чего нового подскажет. Пробеги пока у этих машин не велики и очень беспокоит ресурс двигла.
Сообщение отредактировал Jeka - 5.1.2014, 10:19 |
|
|
|
|
20.1.2014, 12:04
Сообщение
#2
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Сейчас автопроизводители идут по пути малообъемных двигателей с турбиной.
Да, эти моторы более требовательны к расходникам и топливу. Опять же, никто и не расчитывает, что эти машины будут по 20 лет использовать. В среднем, срок эксплуатации - это срок гарантии на кузов, т.е. если Форд заявляет гарантию в 12 лет, то при среднестатистическом пробеге в 20 тыс в год*12 лет = 240 тыс.км. Ну а дальше - от многих факторов зависит... ... Неразборные - либо литые, либо заваренные. Что нереально...Новые же 1.2 как мне сказал такой ремонтник будут неразборные (речь шла полтора года назад) как оно на деле пока подтверждений не имею. Как говорил один мой препод: если одни люди собрали, значит другие люди смогут разобрать. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
20.1.2014, 12:12
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Сейчас автопроизводители идут по пути малообъемных двигателей с турбиной. Да, эти моторы более требовательны к расходникам и топливу. Опять же, никто и не расчитывает, что эти машины будут по 20 лет использовать. В среднем, срок эксплуатации - это срок гарантии на кузов, т.е. если Форд заявляет гарантию в 12 лет, то при среднестатистическом пробеге в 20 тыс в год*12 лет = 240 тыс.км. Ну а дальше - от многих факторов зависит... Неразборные - либо литые, либо заваренные. Что нереально... Как говорил один мой препод: если одни люди собрали, значит другие люди смогут разобрать. Я на Ксюхе с 2007 года наездил 76000 |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 12:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |