IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Деинсталлирование Замка Зажигания
свита
сообщение 26.11.2013, 22:37
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 30.8.2010
Из: ua, DP
Пол:



Имел ли кто-то опыт замены контактной группы и снятии самого замка зажигания?!

Предыстория (многобукоф), читать не обязательно =))
Две недели назад утром заглох по среди перекрестка под музыку, списав всё на траблы газовой, повернул ключ и фигли там, вырубил музон, действительно ноль, полез до акб, клемы не болтаются и не окислены, но немного выворачивалась под давлением руки, всё снял, перетянул, фигли там, снял ещё раз зачистил и тоже самое, полез проверять массу, тоже всё ок, в общем спихнул ксюху на тротуар, вызвал дядьку с тестером и отвертками.. грешил на массу, акб, замок, акб в принципе отпадал сразу, так как мафон с принудительным включением вентилятора работали, да и свежий он совсем для таких приколов..

Ну в общем оказалось, что выгорел контакт в контактной группе и провалился..
Так как контактную группу при снятии в попыхах от незнания тупо выломали от ушей крепления, эти уши теперь торчат в замке + не вылазит одна из этих хреней(по типу осек) держащих эти уши контактной группы..
Нужно видимо снять замок, чтобы хотя бы увидеть нормально и добраться до всей этой фигни, замок вроде и телепается с небольшим люфтом и толком не видно, где и на чем оно держится..

В тот же день купил новую контактную группу и так и езжу блин на трех проводах торчащих из разъёма, уже запарился их скручивать, думал уже крокодил напаять, да пора бы уже вернуть всё на место, хотя и были шуточки, чтобы поставить тумблеры как на самолёте и в принципе на вторую машину появилась задумка сделать кнопку старта laugh.gif


--------------------
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 27.11.2013, 1:07
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Отверстие для проволоки (я использовал большую скрепку) "смотрит" на сидушку водителя.

Отвёртку для выкручивания болтика крепления КГ нужно типа "часовую" т.е. очень мелкую.
Да, штифт с другой стороны можно вытолкать, а после установки КГ затолкать обратно (он подвижный), но мне он не мешал...

UPD: посмотрел - таки в сторону руля отверстие, а не сидушки. Перпендикулярно самому ключу а замке на расстоянии около 2см от замочной скважины в сторону КГ.
Там с замка подпружиненная защёлка торчит - именно её и нужно нажать проволокой. В любом положении ключа, кроме "1" (или "2" - точно не помню) эта защёлка не нажимается. Сделано специально чтобы замок без ключа не извлекался.
При установке обратно будет небольшой гемор с блокировкой руля.

Но если сам замок работает нормально, то и снимать его не нужно т.к. отверстие в сторону КГ там мизерное - всего около 5мм в диаметре - ничего туда не пропихнёшь wink.gif

Сообщение отредактировал traffic - 27.11.2013, 1:17


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 15:52
Разработка сайта: JetBrain, 2008