![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 30.8.2010 Из: ua, DP Пол: ![]() ![]() |
Имел ли кто-то опыт замены контактной группы и снятии самого замка зажигания?!
Предыстория (многобукоф), читать не обязательно =)) Две недели назад утром заглох по среди перекрестка под музыку, списав всё на траблы газовой, повернул ключ и фигли там, вырубил музон, действительно ноль, полез до акб, клемы не болтаются и не окислены, но немного выворачивалась под давлением руки, всё снял, перетянул, фигли там, снял ещё раз зачистил и тоже самое, полез проверять массу, тоже всё ок, в общем спихнул ксюху на тротуар, вызвал дядьку с тестером и отвертками.. грешил на массу, акб, замок, акб в принципе отпадал сразу, так как мафон с принудительным включением вентилятора работали, да и свежий он совсем для таких приколов.. Ну в общем оказалось, что выгорел контакт в контактной группе и провалился.. Так как контактную группу при снятии в попыхах от незнания тупо выломали от ушей крепления, эти уши теперь торчат в замке + не вылазит одна из этих хреней(по типу осек) держащих эти уши контактной группы.. Нужно видимо снять замок, чтобы хотя бы увидеть нормально и добраться до всей этой фигни, замок вроде и телепается с небольшим люфтом и толком не видно, где и на чем оно держится.. В тот же день купил новую контактную группу и так и езжу блин на трех проводах торчащих из разъёма, уже запарился их скручивать, думал уже крокодил напаять, да пора бы уже вернуть всё на место, хотя и были шуточки, чтобы поставить тумблеры как на самолёте и в принципе на вторую машину появилась задумка сделать кнопку старта ![]() -------------------- до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Отверстие для проволоки (я использовал большую скрепку) "смотрит" на сидушку водителя.
Отвёртку для выкручивания болтика крепления КГ нужно типа "часовую" т.е. очень мелкую. Да, штифт с другой стороны можно вытолкать, а после установки КГ затолкать обратно (он подвижный), но мне он не мешал... UPD: посмотрел - таки в сторону руля отверстие, а не сидушки. Перпендикулярно самому ключу а замке на расстоянии около 2см от замочной скважины в сторону КГ. Там с замка подпружиненная защёлка торчит - именно её и нужно нажать проволокой. В любом положении ключа, кроме "1" (или "2" - точно не помню) эта защёлка не нажимается. Сделано специально чтобы замок без ключа не извлекался. При установке обратно будет небольшой гемор с блокировкой руля. Но если сам замок работает нормально, то и снимать его не нужно т.к. отверстие в сторону КГ там мизерное - всего около 5мм в диаметре - ничего туда не пропихнёшь ![]() Сообщение отредактировал traffic - 27.11.2013, 1:17 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 15:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |