IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Деинсталлирование Замка Зажигания
свита
сообщение 26.11.2013, 22:37
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 30.8.2010
Из: ua, DP
Пол:



Имел ли кто-то опыт замены контактной группы и снятии самого замка зажигания?!

Предыстория (многобукоф), читать не обязательно =))
Две недели назад утром заглох по среди перекрестка под музыку, списав всё на траблы газовой, повернул ключ и фигли там, вырубил музон, действительно ноль, полез до акб, клемы не болтаются и не окислены, но немного выворачивалась под давлением руки, всё снял, перетянул, фигли там, снял ещё раз зачистил и тоже самое, полез проверять массу, тоже всё ок, в общем спихнул ксюху на тротуар, вызвал дядьку с тестером и отвертками.. грешил на массу, акб, замок, акб в принципе отпадал сразу, так как мафон с принудительным включением вентилятора работали, да и свежий он совсем для таких приколов..

Ну в общем оказалось, что выгорел контакт в контактной группе и провалился..
Так как контактную группу при снятии в попыхах от незнания тупо выломали от ушей крепления, эти уши теперь торчат в замке + не вылазит одна из этих хреней(по типу осек) держащих эти уши контактной группы..
Нужно видимо снять замок, чтобы хотя бы увидеть нормально и добраться до всей этой фигни, замок вроде и телепается с небольшим люфтом и толком не видно, где и на чем оно держится..

В тот же день купил новую контактную группу и так и езжу блин на трех проводах торчащих из разъёма, уже запарился их скручивать, думал уже крокодил напаять, да пора бы уже вернуть всё на место, хотя и были шуточки, чтобы поставить тумблеры как на самолёте и в принципе на вторую машину появилась задумка сделать кнопку старта laugh.gif


--------------------
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 26.11.2013, 22:43
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



КГ меняется на раз-два с левой стороны - замок снимать не нужно.
Штырь по центру это как раз из замка - он там и должен быть.
Один из боковых штырей, которые держат КГ, на самом деле винт под мелкую отвёртку.

Чтобы снять замок нужно повернуть его ключом в положение "1" и впихнуть какую-нить жёсткую проволоку в отверстие над замком (приблизительно 2мм в диаметре). После этого покачивая замок просто его вынуть.

Вставлять в обратной последовательности (проволока в отверстии уже не нужна будет).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 15:51
Разработка сайта: JetBrain, 2008