![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
блин какой-то крик души! сцуко на 19 тыс шатун подогнут был, гидроудал через подтекающюю прокладку гбц.сейчас 47000 застучало что-то в двигателе! такое чувство что поршень к головке достает! что может бить вкладиши провернуло или что? или может пристучиться:??? стук в районе впускного колектора газку даш так как кто молотком! а разберать влом что пипец! что там могло случиться????
|
![]() |
|
|
|
![]() |
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Не плач,солдат.Мужчины не плачут!
![]() Да ,а на счет копейки ,чистая правда ,бывает ностальгия. Я ее родную в свое время за ноч по гаражу раскладывал и назад собирал ,утром выезжал как так и было. На ксюхе только капот поднимаю смотрю с тоской и еду на СТО. наверное стар стал ленив. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
Не плач,солдат.Мужчины не плачут! ![]() Да ,а на счет копейки ,чистая правда ,бывает ностальгия. Я ее родную в свое время за ноч по гаражу раскладывал и назад собирал ,утром выезжал как так и было. На ксюхе только капот поднимаю смотрю с тоской и еду на СТО. наверное стар стал ленив. ![]() у меня была троешный мотор зарегин в мрео фиат кпп! мост 6ка) газ протан)_) 175 шуршала и не страшно по крайней мере мне было) балка сварная с арматуры усиленная))) с профелямы )) шя на работе сотруднику продал год будет 8го декабря а он еще 600грн торчит))) а отдал за копейки ее! но он довон пусть катосит) По факту, Нексия очень простая в обслуживании машина. Первая Нексия у меня была служебная, обслуживалась на СТО, но я понемногу вникал, т.к. до этого ездил на ВАЗ 2106. А когда купил Нексию (в 2007г), то сам пытался разобраться во всем, что-то смотрел как делали, что-то спрашивал как делать, в том числе и на форуме (отдельное спасибо). Главное, понять что откуда берется и для чего служит. Короче говоря, алгоритм работы. КПП сложно "убить", но при желании - можно. ездил умеренно так до сих пор родная с салона резина при этом то пробеге! наверное просто косячная))))не рвал фаркопа нет! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |