![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
блин какой-то крик души! сцуко на 19 тыс шатун подогнут был, гидроудал через подтекающюю прокладку гбц.сейчас 47000 застучало что-то в двигателе! такое чувство что поршень к головке достает! что может бить вкладиши провернуло или что? или может пристучиться:??? стук в районе впускного колектора газку даш так как кто молотком! а разберать влом что пипец! что там могло случиться????
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
По факту, Нексия очень простая в обслуживании машина.
Первая Нексия у меня была служебная, обслуживалась на СТО, но я понемногу вникал, т.к. до этого ездил на ВАЗ 2106. А когда купил Нексию (в 2007г), то сам пытался разобраться во всем, что-то смотрел как делали, что-то спрашивал как делать, в том числе и на форуме (отдельное спасибо). Главное, понять что откуда берется и для чего служит. Короче говоря, алгоритм работы. КПП сложно "убить", но при желании - можно. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |