Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.11.2012, 18:51
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 22.9.2012 Из: Украина, Киев, Дарница :) Пол: |
Всем привет) Начну с самого начала...пару недель назад попал в маленькое ДТП...короче, теперь ищу решетку радиатора и усилитель переднего бампера на свою Ксюху) Интересует вот какой вопрос...у меня N150, подходит ли усилитель переднего бампера от N100 (намного проще найти)...взял бы с разборки...его все равно не видно за пластиком, а лишних денег никогда не бывает
И еще есть такой вопросик...может кто-то посоветует, конторку, где занимаются ремонтом пластика, типа бампера и тп...новая решетка радиатора на уз-дэу 450 гривен...как то дороговато, чтоли... хочу попробовать восстановить старую Приложу даже фотку) -------------------- |
|
|
|
|
|
![]() |
8.12.2012, 21:59
Сообщение
#2
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Правильно, нафига ударопоглотитель?
Если (не дай бог, конечно) будет ещё раз подобная авария, то лучше поменять радиаторы и двигло + полморды по кузову, нежели сейчас озаботиться ударопоглотителем. Изначально никакого пенопласта там нет - там либо металлическая "рельса" (N-100) либо пластиковые "соты" (N-150). Не шик, конечно, но чать энергии удара на то, чтобы согнуть/сломать эту конструкцию таки уйдёт. А уши к бамперу не сильно-то и дорогие, только поискать нужно - обычно с рубашкой продают вместе. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
28.10.2013, 17:40
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 22.9.2012 Из: Украина, Киев, Дарница :) Пол: |
Правильно, нафига ударопоглотитель? Если (не дай бог, конечно) будет ещё раз подобная авария, то лучше поменять радиаторы и двигло + полморды по кузову, нежели сейчас озаботиться ударопоглотителем. Изначально никакого пенопласта там нет - там либо металлическая "рельса" (N-100) либо пластиковые "соты" (N-150). Не шик, конечно, но чать энергии удара на то, чтобы согнуть/сломать эту конструкцию таки уйдёт. А уши к бамперу не сильно-то и дорогие, только поискать нужно - обычно с рубашкой продают вместе. Сам думал, что соты пластиковые, а нет... Снял бампер, под пластиков оказался реально пенопласт Удар был очень легкий, по-этому не передать моё удивление, когда я увидел, что было с машиной)) В итоге, заменил балку бампера (хотел старую выровнять, но оказался толстый металл, удивительно что не тоненький, решил не заморачиваться и купить новую). После замены, все стало более менее на место). С треснутой решеткой так и катаюсь, пока не мучает, буду ждать падения цен на новые или с разборок) -------------------- |
|
|
|
|
|
graf1608 N150 Vs N100 11.11.2012, 18:51
WILL Цитата(graf1608 @ 11.11.2012, 18:51) ....... 11.11.2012, 19:03
graf1608 Цитата(WILL @ 11.11.2012, 19:03) не подхо... 11.11.2012, 19:06
traffic В россии ставили бампер от Н150 на усилитель от Н1... 12.11.2012, 9:42
АВТО...ЛЮБИТЕЛЬ Пластиковые детали можно и самому отремонтировать ... 12.11.2012, 16:15
WILL с оговоркой- паяльник должен быть мощностью- 200 В... 12.11.2012, 16:32
omel есть решотка с накладкой - новые, покупал себе (то... 17.11.2012, 20:01
_МАКСИМ_ соты (пластиковые) не подходят а металическая ... 19.11.2012, 20:45
Stiv Все как у меня! Судя по фото, нужно поменять т... 8.12.2012, 20:51![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 12:48 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |