![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.6.2013 Пол: ![]() ![]() |
День добрый. Помогите, у меня такая проблема:
после замены блока двигателя заводится с пол тыка, пока греется все отлично, на педаль газа реагирует хорошо, но после прогрева с движком твориться непонятное: ХХ - нормальный (не плавает) при нажатии на педаль газа дергается и как-бы подтраивает, но после оборотов 2000 нормально. 1.5 8 кл. (трамблер) прогревал на газу так как на бензине троит и дергается постоянно. Блок двигателя с рабочей машины, в ГБЦ клапаны притерты, свечи новые, ремень ГРМ по меткам. Что может быль? Заранее спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Марка установленных свечей, зазор? Свечи нужно ставить по калийному числу и определенном зазоре. Для 8кл. NGK-BPR6E (зазор 0,8)16кл.NGK-BKR6E-11 (зазор 1,1). Оригинальные Champion RC9YC - для 8кл. RC9YC - для 16кл.
БК - есть? Проверить датчик температуры двигателя, что идет на мозги. Про датчики почитать можно тут. http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 10:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |