![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Загадка однако, долил до отметки MAX 1000км назад, сейчас на средней отметки. Снимал свечи - чистые, в колодцах-чисто; под машиной чисто, снимал защиту спецом, чтобы посмотреть подтеки - чисто; в расширительном бачке уровень в норме, залит тосол; из выхлопной не дымит, кртерные газы не сильно давят. Компрессия правда не очень : 10.0-10.0-8.0-9.0 , расход 10л пропана город, 7л-трасса. Я думаю, что залитое Хадо сгорает много (300гр) на 1000км, потому что ну некуда больше маслу деваться! У кого какой расход масла на 1000км- отзовитесь, особенно интересует ХАДО. Попробую выровнять компрессию методом раскоксовки, может расход масла уменьшиться...
-------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 4.8.2009 Из: Ровно Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea) Пол: ![]() ![]() |
Может всё таки масло-съёмные сальники клапанов? Машина не новая... В основном городской цикл... Заглушил, маслецо по клапанам стекло... Так десяток, другой в день и набегает на 1000 км пути... Обрати внимание: как машина по стоит некоторое время, с утра например, дыма с трубы по больше при старте чем потом при работе двигателя?
Я лью в мотор Motul 10W40, много перепробовал и остановился на нём. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |