![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Вчера потерял почти все масло по дороге, как выяснилось выгнало масло через датчик давления масла, стоит 3-х контактный. Вопрос заключается в том можно ли поставить 2-х контактный? Или же покупать точно такой как был?
Прикрепляю адрес на датчик. http://autoplus.if.ua/goods_K40000D.htm |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Когда включаем зажигание, мозги на пару секунд включают реле бензонасоса, потом отключает реле. Заводим двигатель, созданное давление позволяет завести двигатель, только двигатель завелся - включаются контакты на ДДМ, тем самым подают непосредственно +12 на бензонасос. Это сделано для того, что бы при малом (или отсутствии) давления масла - бензонасос не качал (такая защита движка). Обмануть другим датчиком можно, - управление на лампочку ведь же идет. Главное, что бы защита движка при отсутствии давления была. Необходимо доставлять реле (дополнительное), учтите когда лампочка давления на приборке горит, датчик даления масла подает минус на лампочку.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |