![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Вчера потерял почти все масло по дороге, как выяснилось выгнало масло через датчик давления масла, стоит 3-х контактный. Вопрос заключается в том можно ли поставить 2-х контактный? Или же покупать точно такой как был?
Прикрепляю адрес на датчик. http://autoplus.if.ua/goods_K40000D.htm |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
roma, я их уже три купил!!! все через неделю начинают течь...
![]() а по поводу реле, как понимаю датчик размыкает провод на лампочку, и замыкает контакты бензонасоса-верно? поправьте если не прав а то догадки... тогда выходит так: берем реле с НЗК (сколько он там -12-15грн. стоит), на них сажаем питание БН, а его катушку запитываем хоть от АКБ (я эл.схему нексии еще досканально не разбирал/ может можно откуда то еще взять плюс-идущий с замка, люблю на бумаге смотреть, а ее нет ![]() контакты разомкнуты-катушка/реле работает... включаем двигатель идет давление масла-размыкает датчик от массы тем выключая лампочку и реле. катушка обесточится контакты замкнуться-цепь бензонасоса включена. ну и обратно-при падении давления, разомкнется цепь бензанососа... p.s. -пока залил датчик эпоксидкой-посмотрим на сколько его хватит p.s.1 -так какой себе то поставили??? так и не написали... -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |