![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Вчера потерял почти все масло по дороге, как выяснилось выгнало масло через датчик давления масла, стоит 3-х контактный. Вопрос заключается в том можно ли поставить 2-х контактный? Или же покупать точно такой как был?
Прикрепляю адрес на датчик. http://autoplus.if.ua/goods_K40000D.htm |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3834 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
ну вот и у меня такая же беда случилась.
погнал датчик через себя-контакты и завальцовку масло, убежало почти все... вопросы по чему нельзя заменить чем нить другим более надежным? или аналог так сказать. Двух никак не выйдет т.к. на самом деле он 4хконтактный: масса и один из контактов - это лампочка давления масла, а ещё 2 контакта включают бензонасос. вот тут не понял, а как же запускается насос в момент старта, если нет давления? тогда можно наверно насосные соединить вместе, если эт конечно его, схему еще не видел... а + с лампы кинуть на одноконтактный.... наверно и с жиги подойдет))) -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 12:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |