![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.7.2013 Пол: ![]() ![]() |
Стучат гидрокомпенсаторы именно на прогретом двигателе на холодную не стучат
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вместо датчика давления масла вкручивают манометр, но далеко не не каждом СТО такое есть
![]() Если лампочка мигает при езде, то там совсем пи**ец настал т.к. датчик давления масла выключается при таком давлении, что гидрикам всё равно мало что достанется. Кроме того могут быть забиты масляные каналы или засорены сами гидрики (обычно бывает при использовании плохого масла - даже временно - или всяческих присадок). Насчёт GT 0IL ПОЛУСИНТЕТИКА ничего сказать не могу (даже если это не палёнка). При нормальном использовании на 140тык ничего плохого с гидриками быть не должно. Сообщение отредактировал traffic - 21.7.2013, 13:18 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |