![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Такая ситуация приехал на диагностику сканер показал что на не заведенной машине ЭБУ выдает около 500 (незнаю каких единиц), что как сказал мастер много, после того как завел машину пока не включается лямбда показания ЭБУ со слов мастера завышены, как следствие до включения лямбды машина как бы подтраивает (по ощущениям как обедненная смесь) после включения лямбды все приходит в норму и машина работает ровно. Хотел бы спросить у знающих людей кто сталкивался с такой бедой и как ее лечить, менять ЭБУ дороговато. Машина нексия узбечка 2006 года 1,5 16v. И еще вопрос а что за вторая лямбда стоит в катализаторе может ли она влиять на такое поведение машины??? Посоветуйте что делать?
Сообщение отредактировал clayman - 16.7.2013, 20:42 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
А может у мастера не то оборудование :-) Ну оборудование вроде то, просто немного не понравилось что мастер сначала пытался доказать что у меня гидрокомпенсаторы накрылись что и приводит к неровной работе двигателя пока не прокачаются маслом гидрики, но после моих убеждений что с ними 100% все в порядке и симптомв их умирания просто нет выдал версию сначала с лямбдой а потом и с ЭБУ, поэтому я вот немного и за сомневался в правильнсоти диагноза. У важаемый Intel вы как человек занимающейся чиповкой можете подсказать, возможен ли вариант что ни с того ни с сего накрылось ЭБУ? Сообщение отредактировал clayman - 18.7.2013, 14:15 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |