![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Такая ситуация приехал на диагностику сканер показал что на не заведенной машине ЭБУ выдает около 500 (незнаю каких единиц), что как сказал мастер много, после того как завел машину пока не включается лямбда показания ЭБУ со слов мастера завышены, как следствие до включения лямбды машина как бы подтраивает (по ощущениям как обедненная смесь) после включения лямбды все приходит в норму и машина работает ровно. Хотел бы спросить у знающих людей кто сталкивался с такой бедой и как ее лечить, менять ЭБУ дороговато. Машина нексия узбечка 2006 года 1,5 16v. И еще вопрос а что за вторая лямбда стоит в катализаторе может ли она влиять на такое поведение машины??? Посоветуйте что делать?
Сообщение отредактировал clayman - 16.7.2013, 20:42 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня у самого 16клапанная 1,5 литра - всё ок.
Можно посмотреть ещё в сторону датчика скорости - он почему-то даёт совершенно разные глюки (в т.ч. и неверное опережение) даже на стоячей машине. Кроме того первые несколько минут ЭБУ игнорирует показания лямбды (можно ещё через диагностику посмотреть что врут датчики температуры - он по ним ориентируется). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |