![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Такая ситуация приехал на диагностику сканер показал что на не заведенной машине ЭБУ выдает около 500 (незнаю каких единиц), что как сказал мастер много, после того как завел машину пока не включается лямбда показания ЭБУ со слов мастера завышены, как следствие до включения лямбды машина как бы подтраивает (по ощущениям как обедненная смесь) после включения лямбды все приходит в норму и машина работает ровно. Хотел бы спросить у знающих людей кто сталкивался с такой бедой и как ее лечить, менять ЭБУ дороговато. Машина нексия узбечка 2006 года 1,5 16v. И еще вопрос а что за вторая лямбда стоит в катализаторе может ли она влиять на такое поведение машины??? Посоветуйте что делать?
Сообщение отредактировал clayman - 16.7.2013, 20:42 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Не прошивали это точно, работала машина нормально а потом одним утром ни с того ни с сего такой прикол, заводишь она заводится а потом ничинает телепать двигатель пока не включится лямбда. На севисе сказали что это болячка нексий и надо менять ЭБУ т.к. очень часто у 16 клапанных частотакая проблема что ЭБУ выдает до включеия лмбды неправильный сигнал, но как то я засомневался что это именно в этом дело((((( тем боле подобной ситуации не нашел ни на одном форуме((
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |