![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Такая ситуация приехал на диагностику сканер показал что на не заведенной машине ЭБУ выдает около 500 (незнаю каких единиц), что как сказал мастер много, после того как завел машину пока не включается лямбда показания ЭБУ со слов мастера завышены, как следствие до включения лямбды машина как бы подтраивает (по ощущениям как обедненная смесь) после включения лямбды все приходит в норму и машина работает ровно. Хотел бы спросить у знающих людей кто сталкивался с такой бедой и как ее лечить, менять ЭБУ дороговато. Машина нексия узбечка 2006 года 1,5 16v. И еще вопрос а что за вторая лямбда стоит в катализаторе может ли она влиять на такое поведение машины??? Посоветуйте что делать?
Сообщение отредактировал clayman - 16.7.2013, 20:42 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Первая лямбда стоит на выпускном коллекторе и руководит составом смени.
Вторая лямбда стоит после катализатора и отвечает за экологию (не должна влиять на работу ДВС). Если лямбды нет или она ещё не прогрета на выходе должно быть около 0,5В (500мВ). Размах сигнала рабочей должен быть от 0В до 1.1В если размах менее 0.7В лямбду нужно менять. Вполне реально что нужно просто заменить свечи и/или ВВ провода... Сообщение отредактировал traffic - 17.7.2013, 1:53 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |