Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  2.7.2013, 14:30
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол:    | 
       
			
			 
				Кто знает про это хорошо, кто нет- будет полезно. 
			
			Недавеча мне моя любимая жена немного покалечила мафынку и стал вопрос о приобретении новой фары на N150. Время поджимало, у узбеков были в наличии (ВНИМАНИЕ!!! У узбеков фары идут без корректора в комплекте!!!) . Купил. Поставил. Засунул туда свою старую ксеноновую лампочку, привинтил корректор и решил отрегулировать. Нифигасечки у меня не получилось. Корректор не может тянуть ее вниз аж трещит, но и световой рисунок на стене радикально отличался от правого. Не ступенька, а просто косая линия вправо вверх и с размытыми границами во всех направлениях. Начал искать "почему лыжи не едут". Теперь отличия. 1 Цвет внутреннего пластика в фаре не серый а темно-серый. 2 Маркировка на стекле фары под ОТРАЖАТЕЛЕМ ДАЛЬНЕГО. На корейской AMS на узбецкой UZ-CHASSIS. Звоню узбекам, высказываю свое ФЕ. Меня приглашают решить проблему. (В этом отношении огромный им плюс и спасибо.) Приехал (захватив с собой останки старой фары). Разобрали. Сначала мафынку, потом фару. И офигели все... Не знаю кто больше я или электрик, менеджер был не в курсе че там раньше ставили (недавно работает, сказал). Самое большое отличие было в устройстве линзового прожектора. У корейского две шторки (вверху и внизу) перед линзой в форме ступеньки, т.е. пофигу какой источник света будет стоять за ними, сначала отражатель соберет все это в кучу и выдаст поток на шторки, а потом сделает свое дело линза- направит сформированный поток на дорогу. У узбецкого "прожектора" - шторка всего одна. Снизу. Ступенькой там не пахнет- жалкое подобие ее. Сверху ШТОРКИ НЕТ!!! Было принято решение "пересадить" (чудом уцелевшее) нутро с моей родной фары в узбецкий корпус. Встал и заработал идеально. Но родная линза была царапнута, и поставлена узбецкая (светит почти так же, но есть небольшие неравномерности в потоке). Теперь мои домыслы. Сейчас узбеки шлепают свои максимально удешевленные фары. Видимо точка свечения источника света, должна находиться строго в фокусе линзы, поэтому перед установкой ксенона рекомендую посмотреть производителя фары. А если точка свечения не в фокусе- светит как захочет. Если (не дай бог) у кого-то дтп и необходима замена фары- смотрите что написано на старых, чтоб не стать как я обладателем "оригинального" корпуса за бешеные деньги. А если Вы все-таки счастливый (в прямом смысле этого слова) обладатель оптики AMS- рекомендую у сторонних поставщиков поискать кореянские фары. Сообщение отредактировал Sergik - 4.7.2013, 13:54 --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
![]()  | 
	
			
			  2.7.2013, 14:52
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол:    | 
       
			
			 
				спасибо- статья полезная.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  2.7.2013, 15:07
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол:    | 
       
			
			
			
			 --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
 Sergik   Маленький ФАК по фарам N150   2.7.2013, 14:30
 
 westk   информация интересная думаю, многим поможет. где т...   3.7.2013, 8:09
 
 traffic   Вот ещё в тему ссылка: http://www.drive2.ru/users/...   3.7.2013, 11:14
 
 Sergik   Зайдите по этой ссылке http://woochangeng.com/prod...   4.7.2013, 13:50![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:36 | 
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |