Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.6.2013, 9:57
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: |
Nexia DOHC
После замены ремня ГРМ, столкнулся со стандартным глюком, - машина стала тупить, на холостых норовит заглохнуть, разгоняется медленно, движок стал больше греться, расход думаю увеличился. Когда совмещал метки, метки распредвалов смотрели друг на друга немного под углом - \ / (не под таким углом конечно, но с такой ориентацией). Просмотрев форумы, - большинство народа советует переставить ремень, кто-то предлагает отрегулировать зажигание. Сам думаю что придется переставлять ремень. Вопрос в том, как это сделать как можно проще. Я готов снимать защиту, воздуховоды и даже выкорчевывать генератор. Но с ужасом думаю о снятии помпы ГУР, - все опять зальет маслом, к тому же не особенно дешевым. В одном форуме человек рассказал что он эту проблему решил переставкой шкива распредвала на одни зуб, т.е., я так понимаю, зафиксировали коленвал, ослабили ремень провернули шкив распредвала и опять затянули ремень.. В общем кто что посоветует, если описанный способ рабочий, - то в какую сторону крутить распредвал и какой именно? И ещё, может ли быть такая проблема при неправильной затяжке ремня (я так на 100% и не уверен что правильно понял где те контрольные точки на флажке натяжного ролика). Можно ли проверить совмещение меток по данной схеме: http://gaz21.ru/2114/grm.jpg ? Сообщение отредактировал sborshik - 25.6.2013, 11:03 |
|
|
|
|
|
![]() |
30.6.2013, 20:38
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: |
С ремнем я решил вопрос, - переставил распредвал на один зуб, двиг заработал нормально. Сделал вывод, что коленвал при натяжке ремня не стоит фиксировать тормозом (как говорится в одной из инструкций), - когда коленвал был заторможен, у него был ход по кругу на несколько градусов. Без тормоза он стоял четко на месте и мне удалось нормально совместить все метки. Правда для этого мне пришлось таки крутить водяной насос, мало того, снимать генератор, что бы насос провернулся как надо. Но это было только начало
Первая неприятность случилась когда прикручивал назад натяжной ролик, - свернул шею болту, который нижний, свернул надежно, без демонтажа двигателя не выкрутить. Забил на болт. О такой мелочи как сорванный винт крышки головки цилиндров, вообще упомяну вскользь. Наконец все собрал, завел, - отлично, все работает! На радостях, забыл дома права и техпаспорт, по дороге попал под град величиной с крупную черешню, думал краске капец, - вроде ниче, краска на месте. Но самое неприятное, я обнаружил что аккумулятор не заряжается и ещё глючит воздушный датчик на впускном воздуховоде. Как потом оказалось, генератор имел в самом дальнем от меня своём углу плюсовую клему, которая от манипуляций с генератором благополучно рассыпалась. Но я был рад что найдена причина и клему заменил. Как известно, бог троицу любит, и я таки сорвал третий болт, - крепление кронштейна генератора к впускной трубе двигателя. Что-то с ним сделать можно только если снимать впускную трубу. Демонтаж впускной трубы показался мне слишком сложным и опасным делом, а потому у меня вопрос, - сколько стоит такая работа (и где), - снять впускную трубу, выкрутить, высверлить болт сохранив резьбу (ну или чуть увеличив её, если без этого не получится). Спрашиваю о цене не из простого интереса, ищу мастера, который знает нексии и сможет сложить цену заочно, так как вариант "приезжайте-посмотрим" совсем не устраивает, - машина за городом, и я не могу ездить на одном аккумуляторе, без ГУР ради того, что бы услышать либо заоблачную цену, либо "нет, не возьмусь". Спасибо за понимание и вообще, тем, кто до конца дочитал ) |
|
|
|
|
|
sborshik Тупит после замены ГРМ 25.6.2013, 9:57
WILL однозначно смотреть метки.
Когда крутишь ремень- м... 25.6.2013, 10:45
qaz1 кроме меток на распредвале должна совпасть и метка... 25.6.2013, 11:01
sborshik то все понятно про метки, практически уверен, что ... 25.6.2013, 11:22
qaz1 Цитата(sborshik @ 25.6.2013, 12:22) то вс... 25.6.2013, 11:26
sborshik Цитата(qaz1 @ 25.6.2013, 12:26) проще все... 25.6.2013, 11:49
traffic А разве провернуть на 1 зуб нельзя без снятия комп... 25.6.2013, 14:56
sborshik Цитата(traffic @ 25.6.2013, 15:56) А разв... 25.6.2013, 15:54
sborshik кстати, а ремень генератора не обязательно одевать... 25.6.2013, 16:54
traffic Помпу крутить не нужно - достаточно покрутить приж... 25.6.2013, 21:46
sborshik Цитата(traffic @ 25.6.2013, 22:46) Помпу ... 26.6.2013, 12:28
traffic Не сам ролик, а его крепление - тогда ремень ослаб... 26.6.2013, 14:28
sborshik Цитата(traffic @ 26.6.2013, 15:28) Не сам... 26.6.2013, 14:59
Jeka Цитата(sborshik @ 25.6.2013, 10:57) Nexia... 27.6.2013, 10:06
sborshik Цитата(Jeka @ 27.6.2013, 11:06) А зачем п... 27.6.2013, 10:20
Jeka Цитата(sborshik @ 27.6.2013, 11:20) насос... 28.6.2013, 5:44
traffic Ремень так менять не очень удобно, да и помпу тоже... 30.6.2013, 17:12
traffic Покупаешь специальные выкрутки (они немного конусо... 30.6.2013, 20:56
sborshik Цитата(traffic @ 30.6.2013, 21:56) Покупа... 1.7.2013, 6:37
sborshik Цитата(traffic @ 30.6.2013, 21:56) Покупа... 4.7.2013, 8:53
traffic Тогда придётся менять прокладку впускного коллекто... 1.7.2013, 9:30
sborshik Цитата(traffic @ 1.7.2013, 10:30) Тогда п... 1.7.2013, 9:49
traffic Тут не помогу - сам лично своими руками не снимал. 1.7.2013, 12:05
traffic Задача этого экстрактора просто не сломаться на ус... 4.7.2013, 10:30
sborshik Цитата(traffic @ 4.7.2013, 11:30) Задача ... 4.7.2013, 11:02
traffic Ему не нужно ничего нарезать - нужно просто не про... 4.7.2013, 14:31
sborshik Цитата(traffic @ 4.7.2013, 15:31) Ему не ... 4.7.2013, 15:07
traffic Не, не знаю.
Это к Валере (road) 4.7.2013, 22:33
sborshik Цитата(traffic @ 4.7.2013, 23:33) Не, не ... 5.7.2013, 8:38![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 5:57 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |