IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тупит после замены ГРМ
sborshik
сообщение 25.6.2013, 9:57
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 26.4.2008
Из: Киев, T2
Пол:



Nexia DOHC
После замены ремня ГРМ, столкнулся со стандартным глюком, - машина стала тупить, на холостых норовит заглохнуть, разгоняется медленно, движок стал больше греться, расход думаю увеличился. Когда совмещал метки, метки распредвалов смотрели друг на друга немного под углом - \ / (не под таким углом конечно, но с такой ориентацией).
Просмотрев форумы, - большинство народа советует переставить ремень, кто-то предлагает отрегулировать зажигание. Сам думаю что придется переставлять ремень. Вопрос в том, как это сделать как можно проще. Я готов снимать защиту, воздуховоды и даже выкорчевывать генератор. Но с ужасом думаю о снятии помпы ГУР, - все опять зальет маслом, к тому же не особенно дешевым. В одном форуме человек рассказал что он эту проблему решил переставкой шкива распредвала на одни зуб, т.е., я так понимаю, зафиксировали коленвал, ослабили ремень провернули шкив распредвала и опять затянули ремень..
В общем кто что посоветует, если описанный способ рабочий, - то в какую сторону крутить распредвал и какой именно?
И ещё, может ли быть такая проблема при неправильной затяжке ремня (я так на 100% и не уверен что правильно понял где те контрольные точки на флажке натяжного ролика). Можно ли проверить совмещение меток по данной схеме: http://gaz21.ru/2114/grm.jpg ?

Сообщение отредактировал sborshik - 25.6.2013, 11:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sborshik
сообщение 30.6.2013, 20:38
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 26.4.2008
Из: Киев, T2
Пол:



С ремнем я решил вопрос, - переставил распредвал на один зуб, двиг заработал нормально. Сделал вывод, что коленвал при натяжке ремня не стоит фиксировать тормозом (как говорится в одной из инструкций), - когда коленвал был заторможен, у него был ход по кругу на несколько градусов. Без тормоза он стоял четко на месте и мне удалось нормально совместить все метки. Правда для этого мне пришлось таки крутить водяной насос, мало того, снимать генератор, что бы насос провернулся как надо. Но это было только начало smile.gif

Первая неприятность случилась когда прикручивал назад натяжной ролик, - свернул шею болту, который нижний, свернул надежно, без демонтажа двигателя не выкрутить. Забил на болт. О такой мелочи как сорванный винт крышки головки цилиндров, вообще упомяну вскользь. Наконец все собрал, завел, - отлично, все работает!

На радостях, забыл дома права и техпаспорт, по дороге попал под град величиной с крупную черешню, думал краске капец, - вроде ниче, краска на месте. Но самое неприятное, я обнаружил что аккумулятор не заряжается и ещё глючит воздушный датчик на впускном воздуховоде. Как потом оказалось, генератор имел в самом дальнем от меня своём углу плюсовую клему, которая от манипуляций с генератором благополучно рассыпалась. Но я был рад что найдена причина и клему заменил.

Как известно, бог троицу любит, и я таки сорвал третий болт, - крепление кронштейна генератора к впускной трубе двигателя. Что-то с ним сделать можно только если снимать впускную трубу. Демонтаж впускной трубы показался мне слишком сложным и опасным делом, а потому у меня вопрос, - сколько стоит такая работа (и где), - снять впускную трубу, выкрутить, высверлить болт сохранив резьбу (ну или чуть увеличив её, если без этого не получится). Спрашиваю о цене не из простого интереса, ищу мастера, который знает нексии и сможет сложить цену заочно, так как вариант "приезжайте-посмотрим" совсем не устраивает, - машина за городом, и я не могу ездить на одном аккумуляторе, без ГУР ради того, что бы услышать либо заоблачную цену, либо "нет, не возьмусь". Спасибо за понимание и вообще, тем, кто до конца дочитал )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sborshik   Тупит после замены ГРМ   25.6.2013, 9:57
- - WILL   однозначно смотреть метки. Когда крутишь ремень- м...   25.6.2013, 10:45
- - qaz1   кроме меток на распредвале должна совпасть и метка...   25.6.2013, 11:01
- - sborshik   то все понятно про метки, практически уверен, что ...   25.6.2013, 11:22
|- - qaz1   Цитата(sborshik @ 25.6.2013, 12:22) то вс...   25.6.2013, 11:26
|- - sborshik   Цитата(qaz1 @ 25.6.2013, 12:26) проще все...   25.6.2013, 11:49
- - traffic   А разве провернуть на 1 зуб нельзя без снятия комп...   25.6.2013, 14:56
|- - sborshik   Цитата(traffic @ 25.6.2013, 15:56) А разв...   25.6.2013, 15:54
- - sborshik   кстати, а ремень генератора не обязательно одевать...   25.6.2013, 16:54
- - traffic   Помпу крутить не нужно - достаточно покрутить приж...   25.6.2013, 21:46
|- - sborshik   Цитата(traffic @ 25.6.2013, 22:46) Помпу ...   26.6.2013, 12:28
- - traffic   Не сам ролик, а его крепление - тогда ремень ослаб...   26.6.2013, 14:28
|- - sborshik   Цитата(traffic @ 26.6.2013, 15:28) Не сам...   26.6.2013, 14:59
- - Jeka   Цитата(sborshik @ 25.6.2013, 10:57) Nexia...   27.6.2013, 10:06
|- - sborshik   Цитата(Jeka @ 27.6.2013, 11:06) А зачем п...   27.6.2013, 10:20
|- - Jeka   Цитата(sborshik @ 27.6.2013, 11:20) насос...   28.6.2013, 5:44
- - traffic   Ремень так менять не очень удобно, да и помпу тоже...   30.6.2013, 17:12
- - sborshik   С ремнем я решил вопрос, - переставил распредвал н...   30.6.2013, 20:38
- - traffic   Покупаешь специальные выкрутки (они немного конусо...   30.6.2013, 20:56
|- - sborshik   Цитата(traffic @ 30.6.2013, 21:56) Покупа...   1.7.2013, 6:37
|- - sborshik   Цитата(traffic @ 30.6.2013, 21:56) Покупа...   4.7.2013, 8:53
- - traffic   Тогда придётся менять прокладку впускного коллекто...   1.7.2013, 9:30
|- - sborshik   Цитата(traffic @ 1.7.2013, 10:30) Тогда п...   1.7.2013, 9:49
- - traffic   Тут не помогу - сам лично своими руками не снимал.   1.7.2013, 12:05
- - traffic   Задача этого экстрактора просто не сломаться на ус...   4.7.2013, 10:30
|- - sborshik   Цитата(traffic @ 4.7.2013, 11:30) Задача ...   4.7.2013, 11:02
- - traffic   Ему не нужно ничего нарезать - нужно просто не про...   4.7.2013, 14:31
|- - sborshik   Цитата(traffic @ 4.7.2013, 15:31) Ему не ...   4.7.2013, 15:07
- - traffic   Не, не знаю. Это к Валере (road)   4.7.2013, 22:33
- - sborshik   Цитата(traffic @ 4.7.2013, 23:33) Не, не ...   5.7.2013, 8:38


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 9:53
Разработка сайта: JetBrain, 2008