![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 22.6.2008 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Всем привет. Хочу начать бортовой журнал своего автомобиля Daewoo Nexia 1.5 GL OHC 8-кл. Год рождения конец 2007 года, цвет- темно синий перламутр, комплектация GL т.е барабан – нет ничего лишнего, но и нет пару нужных вещей, хотя магнитола Кларион и аудиподготовка была, которая мне в дальнейшем не понадобилась. Машину приобрел чуть больше недели назад, сразу же отогнал на ТО для того чтобы привести ее в состояние нового авто и даже лучше.
Начну список изменений: 1.Замена всех расходников и лечение болячек в ходовой. Масло залил синтетику Bixxol 10w40, хорошее или нет пока не знаю- время покажет. ![]() 2.Перепрошивка заводской программы т.е как все его называют чип-тюнинг, сделал это не для гонок ради, а для экономии бензина . Кстати двигатель взял специально 8-кл т.к я не фанат драга, гонок и тд., я больше предпочитаю хорошую тягу на низах как у дизелей, а у 8-кл с этим проблем нет,- почти дизель)) ![]() 3. Промовилена полностью с ног до головы, разбирали всю машину, поливали этой антикоррозийной дрянью и снова собирали все заново. ![]() 4.Поставили подкрылки и брызговики, продавец конечно тугодум был немного, дал брызговики все на одну сторону, пришлось менять)) Все оригинал, никакого колхоза. ![]() 5. Сделана шумоизоляция в передних и задних дверях, в полу и в крыше, материал СТП+изотел( так вроде)) Тихо стало очень, как в авто двумя классами выше, не считая японцев, у них с шумкой проблемы намного хуже, ее практически нет) 6.Поставили эл.стекла с кнопками на центральном тоннеле, подключили по принципу тяни-толкай. Интерфейс или как говорят в народе- дотяжки стекол само собой установили. ![]() 7. Нексия конечно автомобиль не очень привлекательный для авто-угонщиков, но все же надо обезопасится, посему поставил противоугонку на бензонасос. Работает она по такому принципу: Вот так машина заводится ![]() А так уже нет ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 22.6.2008 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Фухх по доводке машины вроде бы все.
Осталось рассказать про аудиосистему. 1.Головное устройство Sony CDX-427UE. Магнитола очень хорошая, есть пара линейных выходов для саба/задних динамиков с регулировкой чувтсвительности, есть обрезка частот, есть возможность отключения эквалайзера и самое главное ЮСБ, я поставил маленькую флешку на 2ГБ и диски теперь не нужны. ![]() 2. Фронт- 2-х полосый компонентный Prology Reference 62C, самая дорогая линейка у пролоджи, диффузор металлизирован, кросоверры второго порядка. ![]() 3.Хороший фронт-это хорошо))) Но к нему нужен усилитель, поэтому был куплен усилок Ultimate 1-T300 для раскачки фронтальной акустики, установил его под пассажирским сиденьем. ![]() 4.Т.к в нексии установить фри-эирный саб небольшая проблема, много чего надо резать, поэтому решил сделать альтернативу сабу и поставить две низкочастотный головки ’20см(8) JBL GTO 837, предварительно изготовив для них подиумы. ![]() ![]() 5. Усилок под эти НЧ я выбрал Blaupunkt GTA-2 Mk-II – качает что надо. На магнитоле тыл обрезал на 125 Мг и ниже, теперь сзади подзвукчка почти как у саба. Бас получился плотный и собранный, но не такой глубокий как у фри-эирных сабовых головок, поэтому все таки в дальнейшем для отработки глубины и давления поставлю саб JBL и басовый моноблок к нему. ![]() Ну и на последок фотка Ксюхи вечером( правда еще без туманок и тилипоном)) ![]() Вроде бы все написал. Мелочи указывать не стал т.к и так много текста, не много осилят))) Всем удачи. В дальнейшем хочу поставить реснички на фары, другой глушитель с приятным басом( а не ревом как у тюненых тазов), купить накладки в салон под карбон и перетянуть салон кожей+ткань. Продолжение следует… |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |