![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.11.2011 Из: Харьков Авто:NEXIA N100 1.5 16V GLE2008 chip by Intel + N150 1.6 16V ND22 2012 Пол: ![]() ![]() |
![]() Машину забрали, через время говорят,умер ДУТ, будут менять.Хорошо,жду.Зовут в мастерскую и показывают мне канистру с слитым бензом(несколько литров оставалось в баке) спрашивают Заливать назад? или как, а в канистре г..но! Я в шоке, машина новая,пробег понтовый. и последнии 120литров я заправял на одной и той же заправке - синей(пока не выясню причину,умолчу назв.сети) а перед тем,были две приличные известные сетевые заправки.Спасибо, рябятам на сервисе(Альвиза .Харьков),дали канистру,предложили отвезти на заправку за новым бензом,надо было подождать их служеб.авто, не стал ждать сам сходил. Кто сталкивался? на кого грешить? заправка? или срань с нового бака, с завода? Сменить заправку, не получится.заправляюсь по служебной топливной карте. |
|
![]() |
||
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.11.2011 Из: Харьков Авто:NEXIA N100 1.5 16V GLE2008 chip by Intel + N150 1.6 16V ND22 2012 Пол: ![]() ![]() |
ну у меня не только ошибка, стрелка уровень не показывала,зпливал 40,30, 20 пофиг,даже не шелохнулась,думал на датчике минус с клеммы отвалился,залез под машину посмотрел, все на месте, окиси тоже нет.
но вопрос не в датчике а в бензине, в его состоянии, у меня три пока версии 1.качество топлива г..но 2.Грязный бак. 3.Меня развели на пару литров бенза на сто(сомневаюсь) Пока у меня решение одно, заправляться пока в канистру,контролируя качество при заливке через лейку с сеткой. Сообщение отредактировал misha2222 - 30.3.2013, 21:58 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |