![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 14.6.2011 Из: Киев,ветряные горы Пол: ![]() ![]() |
в общем проблема была сразу как купил машину.стучал передок.на каждом ТО я об этом говорил узбекам,они там что то подтягивали,и вроде бы первое время всё было хорошо!вчера делал 3-е ТО,попросил посмотреть нормально.сказали что нужно менять втулку,типа заводской брак,но по гарантии не поменяют,так как гарантия на неё 10 тыс.цена втулки и работы у них 350 грн,но типа со скидкой получится 250!может кто менял,и может подсказать сколько обошлось?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
стучало что-то впереди все пересмотрел пробег 22тыс. Все решил рулевая рейка разобрал и тут вот такая проблема не могу понять что менять??? Бинокль вродь чуть люфтит, а что с втулками делать?? может надо было просто ее подтянуть?? И что втулки разные в диаметре кто делал подскажите? или точить обе на 26 внутрений?? а хватит ли регулировочного винта чтоб убрать люфт на зубьях ? ну вообщем смысл этой втулки с большим диаметром бля регулировки или как?? Если изношена то как??? равномерно?? она же не вращаеться! или что-то я не так понимаю?
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 15:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |