![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2013 Из: Воронеж Пол: ![]() ![]() |
После замены тормозной жидкости тормозная педаль стала "ватной", мягкой. При торможении тормоза схватывают в конце хода педали. При чем эффективность тормозов на уровне. При не работающем двигателе педаль сопротивляется сразу, при работающем у пола.
Перевернул массу форумов и в результате было проделано: 1 Замена обратного клапана на вакуум усилителе 2 Замена главного тормозного от Опеля который потек через неделю и был заменен обратно на старый, родной 3 В регуляторах давления задних контуров удалил клапана (создал прямоток) -тормоза поумнели значительно 4 Под тягу толкателя (между вакуумом и главным тормозным) подложил проставку длиной 6мм. (увеличил рабочий ход главного цилиндра) - Тормоза еще поумнели заметно 5 Задние тормоза: заставить работать автомат регулировки зазоров оказалось безсмысленной затеей. Работу механизма восстановил, но вручную развести колодки получается точнее. 6 Проводя работы поменял все тормозные колодки, хотя и старым заводским еще можно было работать половину ресурса 7 Регулировка ручника- на третьем щелчке Результат всех этих мероприятий: Техосмотр прошел чесно. Тормоза брали от середины рабочего ходапедали. Продержались почти 25000тк сейчас опять берут у "пола" . Требуется развести зад. колодки. Так вот обращаюсь к вам, уважаемые форумчане. Удалось ли кому решить такую проблему окончательно? Автомобиль Нексия в старом кузове 2007г.в. Передние суппорта "Ланос" Пустых советов типа прокачай или где то слышал, прошу не давать |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Может пригодится?
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/tor...i-i-espero.html Клапана из регуляторов тормозного усилия вытащили напрасно, везде пишут, что это чревато нехорошими последствиями в плане заносов. Я менял у себя тормозную трубку, ГТЦ и РТЦ. После прокачки все было хорошо. У вас скорее всего какие-то бока при прокачке (прокачать надо в начале ГТЦ, а потом уже систему). Чудес, как вы понимаете, не бывает. Маленький ньюанс - если суппорта под 14", то ГТЦ должен быть диаметром 22,22 мм, а РТЦ 19 мм. У 13"-х - ГТЦ 20,00 мм, РТЦ 17" (соответственно тормозное усилие слабее). Сообщение отредактировал nac67 - 17.3.2013, 20:13 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |