IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ватная педаль тормоза, тормоза "берут" у пола
Виктор64
сообщение 17.3.2013, 19:21
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2013
Из: Воронеж
Пол:



После замены тормозной жидкости тормозная педаль стала "ватной", мягкой. При торможении тормоза схватывают в конце хода педали. При чем эффективность тормозов на уровне. При не работающем двигателе педаль сопротивляется сразу, при работающем у пола.
Перевернул массу форумов и в результате было проделано:
1 Замена обратного клапана на вакуум усилителе
2 Замена главного тормозного от Опеля который потек через неделю и был заменен обратно на старый, родной
3 В регуляторах давления задних контуров удалил клапана (создал прямоток) -тормоза поумнели значительно
4 Под тягу толкателя (между вакуумом и главным тормозным) подложил проставку длиной 6мм. (увеличил рабочий ход главного цилиндра) - Тормоза еще поумнели заметно
5 Задние тормоза: заставить работать автомат регулировки зазоров оказалось безсмысленной затеей. Работу механизма восстановил, но вручную развести колодки получается точнее.
6 Проводя работы поменял все тормозные колодки, хотя и старым заводским еще можно было работать половину ресурса
7 Регулировка ручника- на третьем щелчке
Результат всех этих мероприятий: Техосмотр прошел чесно. Тормоза брали от середины рабочего ходапедали. Продержались почти 25000тк сейчас опять берут у "пола" . Требуется развести зад. колодки.
Так вот обращаюсь к вам, уважаемые форумчане. Удалось ли кому решить такую проблему окончательно?
Автомобиль Нексия в старом кузове 2007г.в. Передние суппорта "Ланос"
Пустых советов типа прокачай или где то слышал, прошу не давать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
nac67
сообщение 17.3.2013, 20:08
Сообщение #2


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Может пригодится?
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/tor...i-i-espero.html
Клапана из регуляторов тормозного усилия вытащили напрасно, везде пишут, что это чревато нехорошими последствиями в плане заносов.
Я менял у себя тормозную трубку, ГТЦ и РТЦ. После прокачки все было хорошо. У вас скорее всего какие-то бока при прокачке (прокачать надо в начале ГТЦ, а потом уже систему). Чудес, как вы понимаете, не бывает.
Маленький ньюанс - если суппорта под 14", то ГТЦ должен быть диаметром 22,22 мм, а РТЦ 19 мм. У 13"-х - ГТЦ 20,00 мм, РТЦ 17" (соответственно тормозное усилие слабее).

Сообщение отредактировал nac67 - 17.3.2013, 20:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 11:58
Разработка сайта: JetBrain, 2008