![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.11.2012 Авто:deo Пол: ![]() ![]() |
Изучу спрос на ГБЦ.В ней сделано:увеличены каналы впускные на 3 мм,увеличены каналы выпускные на 3 мм,убраны охрехи при литье на заводе (тоесть убрали горбики,ямки,задиры и так далее),доработанна камера сгорания (тоесть сделали ее идеально ровное (насколько это возможно
вручную)отполировали ее так как блестят у кота я... ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.11.2012 Авто:deo Пол: ![]() ![]() |
16 клапаная голова. Пробег 100 тык. Постель распредвалов никаким образом не касается где проходит воздух по каналам. Я разве написал что сточили большую часть гбц?
Для турбо уже не нужна пирамида прокладок, так как на СЧПУ можно уменьшить степень путем увеличения камеры сгорания в гбц. Да седла оставили такиеже,потому как там должны быть Т образные клапана,но доэтого не дошли руки. Каналы увеличили для того чтобы подать больше воздуха в камеру,для того чтобы мотору легче дышалось. Это делается для того чтобы поднять не много мощность и уменьшить расход. С чего Интел Вы решили что там тонкие стенки головки? Вы хоть раз разберали голову? Гаратию могу дать хоть 10. Тык км. Почему все тюненые вазы для увеличения мощности начинают с этого. И они делают каналы намного больше. Dissa я не хочу обидеть вашего сделать специалиста но если он пишет что зачем точили голову (тоесть каналы) если там постель ркспредвалов? У меня когдато был ланос так там был 1.6 16 клапаный там я степень делал 11.2 максимум что не много и клапана торкались бы поршней. Настраивали это все на январе и НИ КАКОЙ ДЕТОНАЦИЙ НЕ БЫЛО на обычном 95 бензе. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |