IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила раздела
> Тюнингованая ГБЦ
igor dnepr
сообщение 24.2.2013, 16:58
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.11.2012
Авто:deo
Пол:



Изучу спрос на ГБЦ.В ней сделано:увеличены каналы впускные на 3 мм,увеличены каналы выпускные на 3 мм,убраны охрехи при литье на заводе (тоесть убрали горбики,ямки,задиры и так далее),доработанна камера сгорания (тоесть сделали ее идеально ровное (насколько это возможно
вручную)отполировали ее так как блестят у кота я... smile.gif ),привалочною плоскость ГБЦ к блоку сточили для того чтобы сделать степень сжатия как по книге 9.5 (так как при разборе мотора и проливки,просчета она была 8.9),все каналы были отполированны для лучшего потока воздуха.ГБЦ после всего этого отмыли.Заменяны направляющие.Фото пока нет возможности сделать этого чуда)).Цена на продажу пускай будет 1500 грн (работа стоит дороже).Продаю потому как буду делать турбо а там все будет подругому.Нахождение ГБЦ в Кривом Роге.Тел для связи 0968077274 Игорь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
igor dnepr
сообщение 25.2.2013, 9:45
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.11.2012
Авто:deo
Пол:



16 клапаная голова. Пробег 100 тык. Постель распредвалов никаким образом не касается где проходит воздух по каналам. Я разве написал что сточили большую часть гбц?
Для турбо уже не нужна пирамида прокладок, так как на СЧПУ можно уменьшить степень путем увеличения камеры сгорания в гбц.
Да седла оставили такиеже,потому как там должны быть Т образные клапана,но доэтого не дошли руки. Каналы увеличили для того чтобы подать больше воздуха в камеру,для того чтобы мотору легче дышалось. Это делается для того чтобы поднять не много мощность и уменьшить расход.
С чего Интел Вы решили что там тонкие стенки головки? Вы хоть раз разберали голову?
Гаратию могу дать хоть 10. Тык км. Почему все тюненые вазы для увеличения мощности начинают с этого. И они делают каналы намного больше.

Dissa я не хочу обидеть вашего сделать специалиста но если он пишет что зачем точили голову (тоесть каналы) если там постель ркспредвалов?

У меня когдато был ланос так там был 1.6 16 клапаный там я степень делал 11.2 максимум что не много и клапана торкались бы поршней. Настраивали это все на январе и НИ КАКОЙ ДЕТОНАЦИЙ НЕ БЫЛО на обычном 95 бензе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 4:11
Разработка сайта: JetBrain, 2008