![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.11.2012 Авто:deo Пол: ![]() ![]() |
Изучу спрос на ГБЦ.В ней сделано:увеличены каналы впускные на 3 мм,увеличены каналы выпускные на 3 мм,убраны охрехи при литье на заводе (тоесть убрали горбики,ямки,задиры и так далее),доработанна камера сгорания (тоесть сделали ее идеально ровное (насколько это возможно
вручную)отполировали ее так как блестят у кота я... ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.11.2012 Авто:deo Пол: ![]() ![]() |
16 клапаная голова. Пробег 100 тык. Постель распредвалов никаким образом не касается где проходит воздух по каналам. Я разве написал что сточили большую часть гбц?
Для турбо уже не нужна пирамида прокладок, так как на СЧПУ можно уменьшить степень путем увеличения камеры сгорания в гбц. Да седла оставили такиеже,потому как там должны быть Т образные клапана,но доэтого не дошли руки. Каналы увеличили для того чтобы подать больше воздуха в камеру,для того чтобы мотору легче дышалось. Это делается для того чтобы поднять не много мощность и уменьшить расход. С чего Интел Вы решили что там тонкие стенки головки? Вы хоть раз разберали голову? Гаратию могу дать хоть 10. Тык км. Почему все тюненые вазы для увеличения мощности начинают с этого. И они делают каналы намного больше. Dissa я не хочу обидеть вашего сделать специалиста но если он пишет что зачем точили голову (тоесть каналы) если там постель ркспредвалов? У меня когдато был ланос так там был 1.6 16 клапаный там я степень делал 11.2 максимум что не много и клапана торкались бы поршней. Настраивали это все на январе и НИ КАКОЙ ДЕТОНАЦИЙ НЕ БЫЛО на обычном 95 бензе. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |