![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.11.2012 Авто:deo Пол: ![]() ![]() |
Изучу спрос на ГБЦ.В ней сделано:увеличены каналы впускные на 3 мм,увеличены каналы выпускные на 3 мм,убраны охрехи при литье на заводе (тоесть убрали горбики,ямки,задиры и так далее),доработанна камера сгорания (тоесть сделали ее идеально ровное (насколько это возможно
вручную)отполировали ее так как блестят у кота я... ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
много непоняток.
как я понял это головка, но 8 или 16 клапанная непонятно???? если 16 клапанная - то какой пробег? - ЭТО очень важно! там же постель распредвалов прямо в голове. тоисть сточили большую часть плоскости головки?? - детонации на бензине не избежать! повидимому это и есть причина продажи, что бы не строить пирамиду из прокладок. для турбины она отлично подходит ![]() ![]() ![]() ![]() что значит каналы впуска и выпуска увеличили? а седла и клапана оставили тех же размеров? и что то дало? если сточили итак тонкие стенки головки то сколько ж она проедет? какая гарантия будет что она не треснет, если это 8 клапанная - там и так большая проблема в плане трещин -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |