помогите после перегрева |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
помогите после перегрева |
5.2.2013, 8:12
Сообщение
#1
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: |
пробег 22тыс! увидел течь тосола с под головки, до этого я не ездил, потом течь малсла с под головки взял разобрал, думаю наверное перегрели, заменил кольца заоодно и ремень грм, он правда был как новый но думаю поменяю, притерли головку заменил сальныки клапанов, измерял компресию 9.5 расход 13.6 бензина и 13.8 газа пропан. Думаю не реальные расходы. Все сделал проехал 1тыс компресия так и не поднялась и расход такой и есть((((( манера езды плавная.и замеры на трасе, 180км в одну сторону. головку после ремонта заливал керасин сутки стоял, кольца что снял как проволочка гнутся. Поставил японские в уздео брал. что делать как быть??? Выроботки в цылиндрах нет , так как пробег 22 тыс. уже 23. что с ней делать?? еще кольца когда снимал в ряд замками стояли с завода(((
|
|
|
|
|
5.2.2013, 22:15
Сообщение
#2
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: |
клапанна притерали заливал проверял! керосином! а то что клапанна раньше открываються это интерестно нодо задуматься!?? как проверить разбирать масляный насос?? и снова гидрики разбирать и спускать с них масло?? так как я понимаю что они когда набраны назад не спустят??? Проверить давление масла просто закрутить механический датчик давления масла и проверить, если выше нормы то на масляном насосе есть редукционный клапан вот он и регулирует это. Здесь на форуме есть ссылки, скачай мануал там все описано. Удачи. |
|
|
|
|
5.2.2013, 22:17
Сообщение
#3
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: |
|
|
|
|
|
5.2.2013, 23:50
Сообщение
#4
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: |
а что из-за высокого давление и может быть компресия 9.5?и во всех ровно?? и не подскажите размеры переходника какой выточить?? для проверки?
Сообщение отредактировал mihey.fiz - 6.2.2013, 0:03 |
|
|
|
|
6.2.2013, 9:37
Сообщение
#5
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
а что из-за высокого давление и может быть компресия 9.5?и во всех ровно?? и не подскажите размеры переходника какой выточить?? для проверки? а тебе не проще подьехать к человеку у которого это есть в наличии? а свечки менял? на 2-ой если газ в пол то как себя ведет? Сообщение отредактировал junker - 6.2.2013, 9:45 |
|
|
|
|
6.2.2013, 9:48
Сообщение
#6
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: |
а тебе не проще подьехать к человеку у которого это есть в наличии? а свечки менял? на 2-ой если газ в пол то как себя ведет? не пойму причем свечи к компресии? нормально на 2й едит до 60 крутит! рвет! ждет как лошадь! Вот думаю может не хватает прижимной сили пружин клапаннов?? или что-то в этом роде?? Уже незнаю что и думать? при перегреве не могли попуститься пружины??клапаннов. |
|
|
|
|
6.2.2013, 12:09
Сообщение
#7
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
не пойму причем свечи к компресии? нормально на 2й едит до 60 крутит! рвет! ждет как лошадь! Вот думаю может не хватает прижимной сили пружин клапаннов?? или что-то в этом роде?? Уже незнаю что и думать? при перегреве не могли попуститься пружины??клапаннов. расход у парня не в норме |
|
|
|
|
6.2.2013, 17:57
Сообщение
#8
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: |
расход у парня не в норме вот это не понял??? что сильно кручу?? или как? я проверял как едит если ты про это? или как понять? сегодня проехал на другой нексии ВОТ это едит! а за мою говорит что как то не то тупая! и при этом кушает! я то и сам понимаю что компресии нет! в городе не нашел пока кто давление померяет! эсли кто знает подскажите! Луганск, если не найду приедеться точить только еще не решил что на что и датчик покупать! механический! Сообщение отредактировал mihey.fiz - 6.2.2013, 18:00 |
|
|
|
|
7.2.2013, 22:23
Сообщение
#9
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: |
вот это не понял??? что сильно кручу?? или как? я проверял как едит если ты про это? или как понять? сегодня проехал на другой нексии ВОТ это едит! а за мою говорит что как то не то тупая! и при этом кушает! я то и сам понимаю что компресии нет! в городе не нашел пока кто давление померяет! эсли кто знает подскажите! Луганск, если не найду приедеться точить только еще не решил что на что и датчик покупать! механический! Купи обычный тройник с жигуля.(Резьба одинаковая,только нужно медные колечки 2 шт. Выкручиваешь родной датчик давления,вкручиваешь тройник.Потом родной датчик в один штуцер,в другой - как хочешь - жигулевский датчик + прибор (электрический),или механический-самый дешевый с трактора МТЗ,+трубка к нему,+штуцер к жигулевскому тройнику. |
|
|
|
|
7.2.2013, 22:53
Сообщение
#10
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: |
спс если резьба говорите одинаковая то хорошо!!! думаю с МТЗ как раз науду! попрошу отца передать с деревни!! и перезодник тогда есть отец точиц еще в 80тые!!! понмю! тогда буду собирать конструкцию!!! когда доделаю точно отпишусь! не то что некоторые откроюст сделают и умолкнут!! еще один вопрос не нашел какое давление должно быть? и при каком срабатывает клапан? По поводу сжатого воздуха я не против пока на сто все отказывают! говорятхрен что услышешь! ну я им говорил обратное!! так и брат говорит! а у меня нет компресора!((( и у 16ти клапанной потодцы не то что на 8ми для подачи давления!!
Сообщение отредактировал mihey.fiz - 7.2.2013, 22:56 |
|
|
|
|
7.2.2013, 23:03
Сообщение
#11
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: |
спс если резьба говорите одинаковая то хорошо!!! думаю с МТЗ как раз науду! попрошу отца передать с деревни!! и перезодник тогда есть отец точиц еще в 80тые!!! понмю! тогда буду собирать конструкцию!!! когда доделаю точно отпишусь! не то что некоторые откроюст сделают и умолкнут!! еще один вопрос не нашел какое давление должно быть? и при каком срабатывает клапан? По поводу сжатого воздуха я не против пока на сто все отказывают! говорятхрен что услышешь! ну я им говорил обратное!! так и брат говорит! а у меня нет компресора!((( и у 16ти клапанной потодцы не то что на 8ми для подачи давления!! По моему прибору редукционный клапан срабатывает на 5.5-6 кгс (на холодную),а когда прогреется до 80 - больше двух кгс не поднимается,как не газуй. Сообщение отредактировал юрец33 - 7.2.2013, 23:05 |
|
|
|
|
9.2.2013, 22:10
Сообщение
#12
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: |
и так провел исследования проверил компресию 9.3 9.1 9.1 9.1 на горячую температура 80. Дальше залил масла в 1цылиндр 8куб компресия 11.8 потом еще 8 компр 13. снял распредвали спустил гидрики с 4го цылиндра проверил копмресию 11.2 на спущеных!!! залил масло в 4ц. компресия стала 14ть на спущенных гидриках!!! Вчем есть проблемма????? Не могу понять прошу помощи так как ВАЩЕ сам в штопоре! куда бежать что делать?
|
|
|
|
|
10.2.2013, 11:37
Сообщение
#13
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
и так провел исследования проверил компресию 9.3 9.1 9.1 9.1 на горячую температура 80. Дальше залил масла в 1цылиндр 8куб компресия 11.8 потом еще 8 компр 13. снял распредвали спустил гидрики с 4го цылиндра проверил копмресию 11.2 на спущеных!!! залил масло в 4ц. компресия стала 14ть на спущенных гидриках!!! Вчем есть проблемма????? Не могу понять прошу помощи так как ВАЩЕ сам в штопоре! куда бежать что делать? Судя по картинке то компресионные кольца не прилегают к поршневым гильзам. Если это так, то сняв трубку вентиляции картерных газов из неё должен идти дым при нагрузке а также двигатель будет пожирать масло. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
10.2.2013, 12:07
Сообщение
#14
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: |
Судя по картинке то компресионные кольца не прилегают к поршневым гильзам. Если это так, то сняв трубку вентиляции картерных газов из неё должен идти дым при нагрузке а также двигатель будет пожирать масло. не прилягают! понятно только новые прошли 1 тыс. Расход 14.4 город! это же капес!! Чего тогда когда гидрики спускаю компресия 11.2?? Подскажите? может не хватает прижимной силы пружин?? Масло 10w40 полусинтетика Comma! Какие пружины по сильнее поставить можно? Я так думаю что когда плапан падает и есть зазор то он прилямываеться, а когда просто откр закр. нет удара прижимной силы, точнне она недостаточна !! |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 4:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |