![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
пробег 22тыс! увидел течь тосола с под головки, до этого я не ездил, потом течь малсла с под головки взял разобрал, думаю наверное перегрели, заменил кольца заоодно и ремень грм, он правда был как новый но думаю поменяю, притерли головку заменил сальныки клапанов, измерял компресию 9.5 расход 13.6 бензина и 13.8 газа пропан. Думаю не реальные расходы. Все сделал проехал 1тыс компресия так и не поднялась и расход такой и есть((((( манера езды плавная.и замеры на трасе, 180км в одну сторону. головку после ремонта заливал керасин сутки стоял, кольца что снял как проволочка гнутся. Поставил японские в уздео брал. что делать как быть??? Выроботки в цылиндрах нет , так как пробег 22 тыс. уже 23. что с ней делать?? еще кольца когда снимал в ряд замками стояли с завода(((
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
не пойму причем свечи к компресии? нормально на 2й едит до 60 крутит! рвет! ждет как лошадь! Вот думаю может не хватает прижимной сили пружин клапаннов?? или что-то в этом роде?? Уже незнаю что и думать? при перегреве не могли попуститься пружины??клапаннов. Это как же его нареть нужно чтобы сели пружины, это гдето выше 500 градусов. Этак он светится должен был. Померяй давление в масляной магистрали. Потому как гидрики при повышенном давлении будут преоткрывать клапана. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |