![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
пробег 22тыс! увидел течь тосола с под головки, до этого я не ездил, потом течь малсла с под головки взял разобрал, думаю наверное перегрели, заменил кольца заоодно и ремень грм, он правда был как новый но думаю поменяю, притерли головку заменил сальныки клапанов, измерял компресию 9.5 расход 13.6 бензина и 13.8 газа пропан. Думаю не реальные расходы. Все сделал проехал 1тыс компресия так и не поднялась и расход такой и есть((((( манера езды плавная.и замеры на трасе, 180км в одну сторону. головку после ремонта заливал керасин сутки стоял, кольца что снял как проволочка гнутся. Поставил японские в уздео брал. что делать как быть??? Выроботки в цылиндрах нет , так как пробег 22 тыс. уже 23. что с ней делать?? еще кольца когда снимал в ряд замками стояли с завода(((
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
клапанна притерали заливал проверял! керосином! а то что клапанна раньше открываються это интерестно нодо задуматься!?? как проверить разбирать масляный насос?? и снова гидрики разбирать и спускать с них масло?? так как я понимаю что они когда набраны назад не спустят??? Проверить давление масла просто закрутить механический датчик давления масла и проверить, если выше нормы то на масляном насосе есть редукционный клапан вот он и регулирует это. Здесь на форуме есть ссылки, скачай мануал там все описано. Удачи. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |