помогите после перегрева |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
помогите после перегрева |
5.2.2013, 8:12
Сообщение
#1
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: |
пробег 22тыс! увидел течь тосола с под головки, до этого я не ездил, потом течь малсла с под головки взял разобрал, думаю наверное перегрели, заменил кольца заоодно и ремень грм, он правда был как новый но думаю поменяю, притерли головку заменил сальныки клапанов, измерял компресию 9.5 расход 13.6 бензина и 13.8 газа пропан. Думаю не реальные расходы. Все сделал проехал 1тыс компресия так и не поднялась и расход такой и есть((((( манера езды плавная.и замеры на трасе, 180км в одну сторону. головку после ремонта заливал керасин сутки стоял, кольца что снял как проволочка гнутся. Поставил японские в уздео брал. что делать как быть??? Выроботки в цылиндрах нет , так как пробег 22 тыс. уже 23. что с ней делать?? еще кольца когда снимал в ряд замками стояли с завода(((
|
|
|
|
|
5.2.2013, 16:47
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
заведи машину, сними шлангу вентиляции та что идет от крышки головки и поднеси кусок белого чистого листа к выходу. погазуй, если масло выходит дальше поршневой в хороших обьемах то двигатель будет сморкатся на бумашку, если не, то - все гуд с поршневой.....
у меня например после замены колец и поршней через 300км еще ''сморкалась'' а потом через 1400 бумажка чистая и ехеать чутос получше стала.... до ремонта двигателя компресия 16 была в 3-ох и 10 в одном.... поршня Teikin кольца Rik, на нексиях есть горшки 2-х видов с выемкой для стека масла и без нее, там вроде и кольца надо ставить по другому.... ездить надо 2500 и переключатся, на нексии если тянуть кота за шары, то расход выростает Сообщение отредактировал junker - 5.2.2013, 17:02 |
|
|
|
|
5.2.2013, 17:45
Сообщение
#3
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: |
заведи машину, сними шлангу вентиляции та что идет от крышки головки и поднеси кусок белого чистого листа к выходу. погазуй, если масло выходит дальше поршневой в хороших обьемах то двигатель будет сморкатся на бумашку, если не, то - все гуд с поршневой..... у меня например после замены колец и поршней через 300км еще ''сморкалась'' а потом через 1400 бумажка чистая и ехеать чутос получше стала.... до ремонта двигателя компресия 16 была в 3-ох и 10 в одном.... поршня Teikin кольца Rik, на нексиях есть горшки 2-х видов с выемкой для стека масла и без нее, там вроде и кольца надо ставить по другому.... ездить надо 2500 и переключатся, на нексии если тянуть кота за шары, то расход выростает спасибо!! кота то вродь не тяну! по звуку так как таха нет((( А поршня не менял!! так как не видел смысла не потянутые ничего! просто думаю сейчас 9.5копресия может при притирке вырости и насколько??? езжу каж день!!! устал просто заправлять!!или продавать ее и собирать деньги на новую 8клапанную?? Уже и плакать хочу((( не думал что сколько она кушать будет! наверное по тому что16ти?? КЛАППАННА) как в салоне узбеки говорили) |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 18:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |