![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
пробег 22тыс! увидел течь тосола с под головки, до этого я не ездил, потом течь малсла с под головки взял разобрал, думаю наверное перегрели, заменил кольца заоодно и ремень грм, он правда был как новый но думаю поменяю, притерли головку заменил сальныки клапанов, измерял компресию 9.5 расход 13.6 бензина и 13.8 газа пропан. Думаю не реальные расходы. Все сделал проехал 1тыс компресия так и не поднялась и расход такой и есть((((( манера езды плавная.и замеры на трасе, 180км в одну сторону. головку после ремонта заливал керасин сутки стоял, кольца что снял как проволочка гнутся. Поставил японские в уздео брал. что делать как быть??? Выроботки в цылиндрах нет , так как пробег 22 тыс. уже 23. что с ней делать?? еще кольца когда снимал в ряд замками стояли с завода(((
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
пробег 22тыс! увидел течь тосола с под головки, до этого я не ездил, потом течь малсла с под головки взял разобрал, думаю наверное перегрели, заменил кольца заоодно и ремень грм, он правда был как новый но думаю поменяю, притерли головку заменил сальныки клапанов, измерял компресию 9.5 расход 13.6 бензина и 13.8 газа пропан. Думаю не реальные расходы. Все сделал проехал 1тыс компресия так и не поднялась и расход такой и есть((((( манера езды плавная.и замеры на трасе, 180км в одну сторону. головку после ремонта заливал керасин сутки стоял, кольца что снял как проволочка гнутся. Поставил японские в уздео брал. что делать как быть??? Выроботки в цылиндрах нет , так как пробег 22 тыс. уже 23. что с ней делать?? еще кольца когда снимал в ряд замками стояли с завода((( Ошибка в самом начале, руки обогнали мысли, в твоем случае никакого перегрева небыло в умной книжке нписано что при пробеге больше 10 000 км. возможна течь дмасла из под ГБЦ, лечится перетяжкой ГБЦ тоесть болты нужно было подтянуть на 15 градусов и былобы счастье. Что в свое время и я делал на СТО. Ну, а на данный момент что делать в преведущих постах просто усе написано. Сообщение отредактировал Valeriy - 5.2.2013, 11:20 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
Ошибка в самом начале, руки обогнали мысли, в твоем случае никакого перегрева небыло в умной книжке нписано что при пробеге больше 10 000 км. возможна течь дмасла из под ГБЦ, лечится перетяжкой ГБЦ тоесть болты нужно было подтянуть на 15 градусов и былобы счастье. Что в свое время и я делал на СТО. Ну, а на данный момент что делать в преведущих постах просто усе написано. говорю кольца снял! а они ка проволочка покажу вечеров сфоткию гнутся, а не ломаються! компресию мерял до ремонта и после ! прогрев авто 80-90градусов! до этого была копейка так там копресия по 12 была! и после капиталки! а тут только кольцы((( |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |