![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 3.3.2010 Из: Одесса-МАМА ))) Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Привет соклубники!
Вчера появилась такая вот проблема: Завел машину, ехал, по пути заметел, что тускло загорелась лампа зарядки акб, при включении света, печки, и тп загорается ярче. Поехал сегодня на СТО, заменили реле регулятор тока. Диодный мост и щетки новые стоят (пол года назад менял). Проверили, се в порядки, напряжение 14 В. Выехал с сто нормально, проехал 500 м. и снова начала тускло гореть. Решил рискнуть, на работающем двигателе снял клему АКБ, лампочка не горит, генератор работает нормально без АКБ. Может сможет кто подсказать в чем может быть проблема?.... Заранее всем спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Замерил. Как только двиг.завел 14.6В. Через мин.упало 14.5. Вкл. всю нагрузку фары, печку на 4положение, противотуманки, ресивер, огни стоп, обогрев стекол, заднего и зеркал - 14.2В. Т.е. упало на 0.3В.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |