![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 3.3.2010 Из: Одесса-МАМА ))) Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Привет соклубники!
Вчера появилась такая вот проблема: Завел машину, ехал, по пути заметел, что тускло загорелась лампа зарядки акб, при включении света, печки, и тп загорается ярче. Поехал сегодня на СТО, заменили реле регулятор тока. Диодный мост и щетки новые стоят (пол года назад менял). Проверили, се в порядки, напряжение 14 В. Выехал с сто нормально, проехал 500 м. и снова начала тускло гореть. Решил рискнуть, на работающем двигателе снял клему АКБ, лампочка не горит, генератор работает нормально без АКБ. Может сможет кто подсказать в чем может быть проблема?.... Заранее всем спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Все в норме. Напряжение колеблится от 14.5-14.7В. С аккум. все гуд. старому 5лет и 130т. В прошлом году только на новый поменял.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Все в норме. Напряжение колеблится от 14.5-14.7В. С аккум. все гуд. старому 5лет и 130т. В прошлом году только на новый поменял. Вот я тоже об этом хотел спросить... У меня аккум в таком же состоянии по времени и по пробегу, и по БК, и по моим замерам, выдает максимум заряда на него 14.2 В. А при нагрузке (обогрев стекла и зеркал, два обогрева сидений, обдув на 2-ку), то и 13,2 бывает. Причем, генератор в отличном самочувствии, ремень новейший, натяжка в идеале. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Вот я тоже об этом хотел спросить... У меня аккум в таком же состоянии по времени и по пробегу, и по БК, и по моим замерам, выдает максимум заряда на него 14.2 В. А при нагрузке (обогрев стекла и зеркал, два обогрева сидений, обдув на 2-ку), то и 13,2 бывает. Причем, генератор в отличном самочувствии, ремень новейший, натяжка в идеале. Может от аккумулятора зависит. На старом было 14.1-14-4В. Сейчас стоит на 60А/ч. А был на 55. Сегодня точно проверю при макс.загрузке. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |