![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 3.3.2010 Из: Одесса-МАМА ))) Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Привет соклубники!
Вчера появилась такая вот проблема: Завел машину, ехал, по пути заметел, что тускло загорелась лампа зарядки акб, при включении света, печки, и тп загорается ярче. Поехал сегодня на СТО, заменили реле регулятор тока. Диодный мост и щетки новые стоят (пол года назад менял). Проверили, се в порядки, напряжение 14 В. Выехал с сто нормально, проехал 500 м. и снова начала тускло гореть. Решил рискнуть, на работающем двигателе снял клему АКБ, лампочка не горит, генератор работает нормально без АКБ. Может сможет кто подсказать в чем может быть проблема?.... Заранее всем спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Машина N100 2007г. 16кл.узбечка. Вчера вылезла одна проблема, появился в моторном отсеке железный звонкий звук. Иногда пробивался звук (хрипящий) потом пропадал. На слух просто не определишь откуда. Доехал до работы 20км. После работы завел машину, тоже самое. Сразу перезвонил человеку (у которого постоянно обслужуюсь), что нужно срочно смотреть, дабы хуже не было. Когда я доезжал к месту звук хрипящий уже в 2-3 раза был сильнее. Сам лично за машиной хорошо ухаживаю и запчасти и расходники раньше срока меняю и на машину не скуплюсь. И тут такая бяка. Все ремни ролики помпу менял не давно проехал 18т. Оставалось до места прибытия метров 400, БК проговорил (повышенное напряжение бортсети 15.6В). (Еще одна причина, для чего нужен БК). Длилось 1-2сек. - потом опять норма, но когда повысилось напряжение - хрипящий звук пропал. Тут я уже понял, что что то с генератором (подшипники). Пробег 150т. (В среднем ресурс стартеров и генераторов составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Относительно небольшой срок службы этих узлов обусловлен тем, что они работают в очень тяжелых условиях). Сняли генератор, лучше делать на яме, и снимать снизу, сверху вынуть не получиться - мешает топливная магистраль.
Сняли крышки и мои догадки подтвердились. Рассыпался подшипник №6202 (тот, что меньше ближний к шкиву), фото прилагаю. Внешний (дальний от шкива) 6303 был более, менее нормальный. Теперь хоть буду знать какие подшипники в моем гене стоят. 6202 и 6303. Поехали в магазин купили оба (6202 правда русский нашли, лучшего не было, но деваться некуда - нужно было делать и собирать поскольку в 04-00 на работу ехать). Дополнительно вскрыли его - добавили смазку и поставили. Щетки гены - запас хороший был. Собрали, поставили натянули ремень, запустили двигатель и все звуки пропали. Двигатель на машине тихо и мягко работает. Напряжение как положено 14.6-14.7В. Давал нагрузку на гену - все ОК. Вот еще, когда на 1-2 сек. было повышенное напряжение и звук пропадал, то якорь относительно статора смещался уменьшая зазор, что приводило к повышению напряжения. Реле регулятор остался целым, диоды тоже (повезло однако). Я виду до того, что если у Вас уже большой пробег, лучше сразу запастись хорошими подшипниками и их заменить (рекомендую). Потом можете поплатиться генератором, а это будет на много дороже. P/S. Заодно осмотрел днище, пороги, позаглядывал куда только можно, - ржавчины обнаружино не было. Поскольку каждым летом я заливаю к каждую щель мовиль. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 11.10.2011 Из: Николаев Авто:nexia cupe 1.6 GLX Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |