IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> угол зажигания
junker
сообщение 22.1.2013, 12:35
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



кто знает начальный - то есть заводской угол зажигания трамблера на 8кл двигателе корейской машине? есть предположения что это 10 градусов, хочю поставить чтобы по заводу будем ставить на осцилографе...

Сообщение отредактировал junker - 22.1.2013, 12:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 22.1.2013, 22:47
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



При установке УОЗ нужно чтобы ЭБУ находился в тестовом режиме (до включения зажигания нужно воткнуть перемычку как для считывания кодов ошибок) - в этом случае ЭБУ не будет регулировать УОЗ.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 23.1.2013, 12:40
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(traffic @ 22.1.2013, 22:47) *
При установке УОЗ нужно чтобы ЭБУ находился в тестовом режиме (до включения зажигания нужно воткнуть перемычку как для считывания кодов ошибок) - в этом случае ЭБУ не будет регулировать УОЗ.


а если это делать на осцилографе, то есть с датчиком давления в первом цилиндре типа через еомпьютер тоже скрепкой замыкать? мне специ выставляли чего то 10градусов и ниче не замыкали - короче это неправильно было?

только что звонил нашему чиповщику николаевскому он сказал что типа все равно будет менять углы зажигания типа вот его сайт http://www.chiptuning.mk.ua/contacts.html

точна 8 градусов? ибо поеду поставлю 8 smile.gif а это 50 грн +время +бензин если неправильно....

Сообщение отредактировал junker - 23.1.2013, 12:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.1.2013, 22:07
Сообщение #4


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(junker @ 23.1.2013, 12:40) *
...точна 8 градусов?...

Точно.

Цитата
ЭБУ не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он
рассчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного
(базового) значения угла опережения зажигания. По этой причине неправильная
начальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов
зажигания на всех режимах работы двигателя.
Проверка и установка начального угла опережения зажигания производится следующим
образом:
1. Запустить и прогреть двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей
температуры.
2. Выключить двигатель и соединить между собой клеммы А и В диагностического
разъема.
3. Проверить установку опережения зажигания с помощью стробоскопа, подключенного
к проводу высокого напряжения свечи первого цилиндра.

А. МЕТКА НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
В. УКАЗАТЕЛЬ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ
Эти метки совместить.

Сообщение отредактировал Anatoliy - 23.1.2013, 23:21
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 20:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008