![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Вообщем начала машинка дергатся при полном прогреве, выражается в плаваньи холостых (будто ВВ в масле на 16кл) а при разгоне подтраивает, начитал что скорее всего ДКК так как на холодную все отлично и ровненько хх, подскажите кто сталкивался
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Мыть - это не на долго.
Проверить ДКК ШТАТом врядли выйдет - нужна именно осцилограма (ну или график зависимости напряжения ДКК от времени). Осцилограф редко у кого есть, а вот всякие проги типа Daewoo reserch и т.п. прекрасно его рисуют через K-Line. У исправного датчика после прогрева ДВС (как минимум пару минут) размах сигнала будет порядка 1В (не менее 0,8В) и крутые фронты. На ХХ в секунду должно помещаться порядка 2 периодов. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |