Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергается когда прогреется
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
volander
Вообщем начала машинка дергатся при полном прогреве, выражается в плаваньи холостых (будто ВВ в масле на 16кл) а при разгоне подтраивает, начитал что скорее всего ДКК так как на холодную все отлично и ровненько хх, подскажите кто сталкивался
traffic
Я сталкивался. Замена ДКК спасла положение.
Но пока дошёл до эксперимента выяснилось что такие же симптомы могут быть при неисправных/подгулявших ДТВ, ДТОЖ, ДАД и ДПДЗ. Не говоря уже о РХХ, но там холостые будут плавать независимо от прогрева движка.

По чужому опыту чаще всего это ДПДЗ или ДАД. ДПДЗ проверить сложно - проще заменить, а ДАД проверить достаточно просто, особенно если есть K-Line адаптер (с его помощью и ДКК можно проверить, но там на уровне ощущений проверка, а не точная), но ДАД можно проверить и обычным тестером.

P.S. На СТО за замену ДКК просят дохрена денег. Себе заменил минут за 15 самостоятельно, правда часть времени потратил на откручивание защиты (делал без ямы - она не нужна) т.к. уронил болтик крепления щитка к выпускному коллектору, а он, гад, упал на защиту... Для замены понадобился новый ДКК, трещётка (кажись на 10, но не уверен - открутить щиток с коллектора), обычный накидной ключ для откручивания/прикручивания самого ДКК - важно чтобы он был с частыми зубцами как в современных ключах (типа как на такой картинке) т.к. угол поворота сильно ограничен, бокорезы (или нож) и нейлоновая стяжка чтобы срезать старый/закрепить новый разъём ДКК на вентиляторе охлаждения.
volander
Цитата(traffic @ 18.1.2013, 12:03) *
Я сталкивался. Замена ДКК спасла положение.
Но пока дошёл до эксперимента выяснилось что такие же симптомы могут быть при неисправных/подгулявших ДТВ, ДТОЖ, ДАД и ДПДЗ. Не говоря уже о РХХ, но там холостые будут плавать независимо от прогрева движка.

По чужому опыту чаще всего это ДПДЗ или ДАД. ДПДЗ проверить сложно - проще заменить, а ДАД проверить достаточно просто, особенно если есть K-Line адаптер (с его помощью и ДКК можно проверить, но там на уровне ощущений проверка, а не точная), но ДАД можно проверить и обычным тестером.

P.S. На СТО за замену ДКК просят дохрена денег. Себе заменил минут за 15 самостоятельно, правда часть времени потратил на откручивание защиты (делал без ямы - она не нужна) т.к. уронил болтик крепления щитка к выпускному коллектору, а он, гад, упал на защиту... Для замены понадобился новый ДКК, трещётка (кажись на 10, но не уверен - открутить щиток с коллектора), обычный накидной ключ для откручивания/прикручивания самого ДКК - важно чтобы он был с частыми зубцами как в современных ключах (типа как на такой картинке) т.к. угол поворота сильно ограничен, бокорезы (или нож) и нейлоновая стяжка чтобы срезать старый/закрепить новый разъём ДКК на вентиляторе охлаждения.

есть БК-штат но он молчит, чек не горит и не загорается, походу пришло время ДКК а это симптомы медленной его смерти и лечится его заменой. Думаю правильно?
Anatoliy
Вообще-то ДКК расчитан на 70-80 тык, после чего менять или мыть.
traffic
Мыть - это не на долго.
Проверить ДКК ШТАТом врядли выйдет - нужна именно осцилограма (ну или график зависимости напряжения ДКК от времени).
Осцилограф редко у кого есть, а вот всякие проги типа Daewoo reserch и т.п. прекрасно его рисуют через K-Line.

У исправного датчика после прогрева ДВС (как минимум пару минут) размах сигнала будет порядка 1В (не менее 0,8В) и крутые фронты. На ХХ в секунду должно помещаться порядка 2 периодов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.