Я сталкивался. Замена ДКК спасла положение.
Но пока дошёл до эксперимента выяснилось что такие же симптомы могут быть при неисправных/подгулявших ДТВ, ДТОЖ, ДАД и ДПДЗ. Не говоря уже о РХХ, но там холостые будут плавать независимо от прогрева движка.
По чужому опыту чаще всего это ДПДЗ или ДАД. ДПДЗ проверить сложно - проще заменить, а ДАД проверить достаточно просто, особенно если есть K-Line адаптер (с его помощью и ДКК можно проверить, но там на уровне ощущений проверка, а не точная), но ДАД можно проверить и обычным тестером.
P.S. На СТО за замену ДКК просят дохрена денег. Себе заменил минут за 15 самостоятельно, правда часть времени потратил на откручивание защиты (делал без ямы - она не нужна) т.к. уронил болтик крепления щитка к выпускному коллектору, а он, гад, упал на защиту... Для замены понадобился новый ДКК, трещётка (кажись на 10, но не уверен - открутить щиток с коллектора), обычный накидной ключ для откручивания/прикручивания самого ДКК - важно чтобы он был с частыми зубцами как в современных ключах (типа как на
такой картинке) т.к. угол поворота сильно ограничен, бокорезы (или нож) и нейлоновая стяжка чтобы срезать старый/закрепить новый разъём ДКК на вентиляторе охлаждения.