IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не могу завести мотор, чихает и троит
roman1718
сообщение 11.1.2013, 10:13
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.1.2013
Авто:nexia
Пол:



всем здрасте. после замены прокладки головки блока и ремня грм не могу завести мотор. троит и двоит. не набирает обороты. по меткам выставленно четко. искра есть на всех свечках. такое ощущение что неправильная фаза газораспределения. может кто сталкивался? подскажите. зарание огромное спасибо
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ROMAN8484
сообщение 16.1.2013, 11:48
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2013
Авто:DAEWOO NEXIA
Пол:



Не знаю почему но на ДЕО такое случается. Снимали голову, ремень и т.д. Собрали все по меткам, не заводится. Померяли компресию во втором и третьем по 3,5 а первый четвертый 12, хотя было везде по 12,5 до снятия ГБЦ. Проверяли все метки по два раза не помогло. В итоге посадили аккумулятор. Бросили до утра на зарядку. Утром машина нормально завелась. Компрессия везде по 13,5-14,0 ( при снятии ГБЦ меняли сальники и притерали клапана). В разговоре з другим мотористом узнал, что у него такое уже несколько раз было, причем впервый раз он дважды снимал ГБЦ, промучался день и ничего у него не получилось куда делась компресиия так и не выяснил. Бросил машину, пришел после выходных машина завелась и работает нормально как ни вчем не бывало. По-этому наверное просто какие-то приколы с компенсаторами. Надо попробывать чтобы они просто "отстоялись" немного, хотябы ночку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 16.1.2013, 15:58
Сообщение #3


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(ROMAN8484 @ 16.1.2013, 11:48) *
...наверное просто какие-то приколы с компенсаторами. Надо попробывать чтобы они просто "отстоялись" немного, хотябы ночку.

И это правильно, а лучше их подготовить правильно, вот что пишут другие:
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=19967
Цитата
Готовим гидрокомпенсаторы. Для этого шлицевой отверткой подковыриваем стопорное кольцо, начисто моем бензином, продуваем слегка смазываем, собираем.
Важно что бы перед установкой внутри гидриков не было масла, и они могли свободно прожиматься пальцами.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 15:17
Разработка сайта: JetBrain, 2008