![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 24.11.2012 Из: Луганская обл. Новоайдарский р-н Авто:DAEWOO NEXIA N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, кто делал или менял крышку бардачка (вещевого ящика) в НЕКСИИ N150. Дело в том, что у меня одна из первых N 150 вошедших в Украину на продажу. У первых рестайлинговых НЕКСИЙ, практически у всех, перекошенные крышки бардачков, из-за их "особенного" крепления на тросиках. Позже пошли на металлических направляющих, уже без перекоса, его устранили, доработали. Сколько пытался найти в продаже новую крышку бардачка с металлическими направляющими, ничего не получается, нет. В УкрУзАвто нет, на рынках и СТО нет.
Кто делал или кто менял, подскажите - как переделать или где купить? Буду благодарен! Спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Тут нельзя не согласиться: пластмасса дешёвая и литьё фиговое (хотя сама торпеда на N100 вполне качественно сделана и из нормальной пластмассы).
У меня (на N100) тоже была перекошена крышка бардачка. Решилось регулировкой (там в петлях сильно длинные отверстия - зарегулировать можно как хочешь) + по углам напротив замка (слева и справа) приклеил по резинке (чтоб не дребезжала), а петлю замка подогнул (чтобы крышка была нормально притянута). В результате дребезг ушёл, бардачок выглядит нормально, но есть минус: закрывается с усилием (сильно загнул скобу замка, а отогнуть обратно лень т.к. бардачком пользуюсь редка) - но меня всё устраивает. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 24.11.2012 Из: Луганская обл. Новоайдарский р-н Авто:DAEWOO NEXIA N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Тут нельзя не согласиться: пластмасса дешёвая и литьё фиговое (хотя сама торпеда на N100 вполне качественно сделана и из нормальной пластмассы). У меня (на N100) тоже была перекошена крышка бардачка. Решилось регулировкой (там в петлях сильно длинные отверстия - зарегулировать можно как хочешь) + по углам напротив замка (слева и справа) приклеил по резинке (чтоб не дребезжала), а петлю замка подогнул (чтобы крышка была нормально притянута). В результате дребезг ушёл, бардачок выглядит нормально, но есть минус: закрывается с усилием (сильно загнул скобу замка, а отогнуть обратно лень т.к. бардачком пользуюсь редка) - но меня всё устраивает. На петлях у нас не получится отрегулировать. А вот на счет подложить по углам резинки, я в принципе так и сделал. Но смысл не поменялся - это не нормально. Открываешь крышку, а там под замком подкладки, по углам подкладки, если много положил то нужно сильно хлопать, если мало - телепается! Замков в продаже нового образца тоже нет. Самим узбекам, по моему, на своих клиентов и конкурентов глубоко на.....! Были бы нормальные. выбросили б в сервисы и автосалоны крышки и другие не доработанные мелочи. Пусть даже за деньги, но люди меняли бы, дабы не опозорить торговую марку. Можно просто иногда заходить на форумы клубов и просматривать разделы по ремонту, но увы...! Хотелось бы или новую крышку, или точную схему переделки. Буду искать, буду пробовать! Что бы не растягивать данную тему, попрошу Вас коллеги о следующем: - Если у кого нибудь есть координаты, где можно достать такую крышку - сбросьте в личку пожалуйста; - Если есть точная и испытанная схема, так же в личку. Спасибо всем! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:54 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |